dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Дякина Лидия Викторовна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2022-10-24T13:33:16Z |
|
dc.date.available |
2022-10-24T13:33:16Z |
|
dc.date.issued |
2022 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/173252 |
|
dc.description.abstract |
У ребенка из неблагополучной семьи в наибольшей степени страдает эмоционально-волевая сфера. Использование психотерапевтических методов и техник дает возможность психологам помочь ребенку преодолеть коммуникативные барьеры и восстановить его эмоциональное состояние и проблемы поведения. Метод открытого диалога позволяет не только развивать навыки общения, но через открытое проговаривание осознавать свои собственные чувства и чувства других людей, способствует развитию чувства эмпатии и формированию здорового микроклимата внутри семьи. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
In a child from a dysfunctional family, the emotional-volitional sphere suffers the most. The use of psychotherapeutic methods and techniques enables psychologists to help the child overcome communication barriers and restore his emotional state and behavioral problems. The method of open dialogue allows not only to develop communication skills, but through open pronunciation to be aware of one's own feelings and the feelings of other people, contributes to the development of a sense of empathy and the formation of a healthy microclimate within the family. |
en_US |
dc.relation.ispartofseries |
ПСИХОЛОГИЯ ПСИХИЧЕСКИХ СОСТОЯНИЙ (Выпуск 16) |
ru_RU |
dc.subject |
неблагополучная семья |
ru_RU |
dc.subject |
коммуникативные барьеры |
ru_RU |
dc.subject |
эмоциональный и социальный интеллект |
ru_RU |
dc.subject |
прием интеграции |
ru_RU |
dc.subject |
эмпатия |
ru_RU |
dc.subject |
dysfunctional family |
en_US |
dc.subject |
communication barriers |
en_US |
dc.subject |
emotional and social intelligence |
en_US |
dc.subject |
integration technique |
en_US |
dc.subject |
empathy |
en_US |
dc.title |
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРИЕМОВ МЕТОДА ОТКРЫТОГО ДИАЛОГА ДЛЯ КОРРЕКЦИИ ЭМОЦИОНАЛЬНЫХ СОСТОЯНИЙ В РАБОТЕ С НЕБЛАГОПОЛУЧНЫМИ СЕМЬЯМИ |
ru_RU |
dc.title.alternative |
USING THE TECHNIGUES OF OPEN DIALOJUE FOR THE CORRECTION OF EMOTIONAL STATES IN WORK WITH DYSFUNCTIONAL FAMILIES |
en_US |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
159.9 |
|
dc.description.pages |
170-173 |
|