Электронный архив

ОСОБЕННОСТИ ПРОИЗВОЛЬНОЙ РЕГУЛЯЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ У УЧАЩИХСЯ С ТРУДНОСТЯМИ ОСВОЕНИЯ ШКОЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

Показать сокращенную информацию

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Закирзянова Люция Альфатовна ru_RU
dc.date.accessioned 2022-10-24T12:56:10Z
dc.date.available 2022-10-24T12:56:10Z
dc.date.issued 2022
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/173244
dc.description.abstract В статье рассматривается проблема произвольной регуляции деятельности у учащихся, имеющихся трудности обучения. Основным методом исследования являлось нейропсихологическое обследование на базе батареи Ахутиной Т.В., а также тест У. Мишела. Продемонстрирована тесная связь 3 блока мозга и школьной успеваемости. Выявлено, что для учащихся с трудностями обучения свойственна выраженная слабость процессов программирования действия, слабость механизмов переключения, присуща импульсивность, слабость контроля выполнения действий. ru_RU
dc.description.abstract The problem of voluntary (arbitrary) regulation of activity in school children with learning disabilities is revealed in the article. The main method of the research was neuropsychological examination based on Akhutina T.B. battery, together with the test by Mishel W. The close relation between the 3rd brain block and school progress is demonstrated. School children with learning difficulties are characterized by weakness in the process of programming actions, weakness of switching mechanisms, impulsivity, weakness of control over the execution of actions. en_US
dc.relation.ispartofseries ПСИХОЛОГИЯ ПСИХИЧЕСКИХ СОСТОЯНИЙ (Выпуск 16) ru_RU
dc.subject детская нейропсихология ru_RU
dc.subject трудности обучения ru_RU
dc.subject когнитивные компоненты ru_RU
dc.subject произвольная регуляция деятельности ru_RU
dc.subject children neuropsychology en_US
dc.subject learning disabilities en_US
dc.subject cognitive components en_US
dc.subject voluntary regulation activity en_US
dc.title ОСОБЕННОСТИ ПРОИЗВОЛЬНОЙ РЕГУЛЯЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ У УЧАЩИХСЯ С ТРУДНОСТЯМИ ОСВОЕНИЯ ШКОЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ru_RU
dc.title.alternative VOLUNTARY REGULATION ACTIVITY OF CHILDREN WITH LEARNING DISABILITIES en_US
dc.type article
dc.identifier.udk 159.9
dc.description.pages 201-205


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

  • ПСИХОЛОГИЯ ПСИХИЧЕСКИХ СОСТОЯНИЙ (Выпуск 16) [109]
    Сборник материалов XVI Международной научно-практической конференции для студентов, магистрантов, аспирантов, молодых ученых и преподавателей вузов 24-25 февраля 2022 г. Выпуск 16 КАЗАНЬ 2022, 24.02.2022-25.02.2022

Показать сокращенную информацию

Поиск в электронном архиве


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись

Статистика