Электронный архив

РАЗВИТИЕ ЭМОЦИЙ КАК СТРУКТУРНОГО КОМПОНЕНТА ПРОГНОЗИРОВАНИЯ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ

Показать сокращенную информацию

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Губайдуллина Эмиля Равилевна ru_RU
dc.contributor.author Артемьева Татьяна Васильевна ru_RU
dc.date.accessioned 2022-10-19T13:43:21Z
dc.date.available 2022-10-19T13:43:21Z
dc.date.issued 2022
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/173223
dc.description.abstract Важным критерием психического и эмоционального развития детей является способность эмоционально предвосхищать результаты собственных и чужих действий. Результаты эмпирических исследований подтверждают, что у детей дошкольного возраста с нарушениями зрения вследствие первичного дефекта в виде зрительной патологии затруднено понимание и дифференцирование эмоций в ситуации социального взаимодействия. Большая часть детей дошкольного возраста с нарушениями зрения не способна предвосхитить эмоции в целом ни самостоятельно, ни с помощью наводящего вопроса. В статье представлена специфика и этапы коррекционно-развивающей работы по развитию способности ребенка к пониманию эмоциональных состояний других людей в ситуации взаимодействия и ситуации будущего. ru_RU
dc.description.abstract An important criterion for the mental and emotional development of children is the ability to emotionally anticipate the results of their own and others' actions. The results of empirical studies confirm that in preschool children with visual impairments due to the primary defect in the form of visual pathology, it is difficult to understand and differentiate emotions in a situation of social interaction. The majority of preschool children with visual impairments are not able to anticipate emotions in general either independently or with the help of a leading question. The article presents the specifics and stages of correctional and developmental work on the development of the child's ability to understand the emotional states of other people in the situation of interaction and the situation of the future. en_US
dc.relation.ispartofseries ПСИХОЛОГИЯ ПСИХИЧЕСКИХ СОСТОЯНИЙ (Выпуск 16) ru_RU
dc.subject психические состояния ru_RU
dc.subject эмоции ru_RU
dc.subject предвосхищение эмоций ru_RU
dc.subject дети дошкольного возраста ru_RU
dc.subject нарушения зрения ru_RU
dc.subject mental states en_US
dc.subject emotions en_US
dc.subject anticipation of emotions en_US
dc.subject preschool children en_US
dc.subject visual impairment en_US
dc.title РАЗВИТИЕ ЭМОЦИЙ КАК СТРУКТУРНОГО КОМПОНЕНТА ПРОГНОЗИРОВАНИЯ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ ru_RU
dc.title.alternative THE DEVELOPMENT OF EMOTIONS AS A STRUCTURAL COMPONENT OF FORECASTING IN PRESCHOOL CHILDREN WITH VISUAL IMPAIRMENTS en_US
dc.type article
dc.identifier.udk 159.9
dc.description.pages 160-165


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

  • ПСИХОЛОГИЯ ПСИХИЧЕСКИХ СОСТОЯНИЙ (Выпуск 16) [109]
    Сборник материалов XVI Международной научно-практической конференции для студентов, магистрантов, аспирантов, молодых ученых и преподавателей вузов 24-25 февраля 2022 г. Выпуск 16 КАЗАНЬ 2022, 24.02.2022-25.02.2022

Показать сокращенную информацию

Поиск в электронном архиве


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись

Статистика