dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Губайдуллина Эмиля Равилевна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Артемьева Татьяна Васильевна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2022-10-19T13:43:21Z |
|
dc.date.available |
2022-10-19T13:43:21Z |
|
dc.date.issued |
2022 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/173223 |
|
dc.description.abstract |
Важным критерием психического и эмоционального развития детей является способность эмоционально предвосхищать результаты собственных и чужих действий. Результаты эмпирических исследований подтверждают, что у детей дошкольного возраста с нарушениями зрения вследствие первичного дефекта в виде зрительной патологии затруднено понимание и дифференцирование эмоций в ситуации социального взаимодействия. Большая часть детей дошкольного возраста с нарушениями зрения не способна предвосхитить эмоции в целом ни самостоятельно, ни с помощью наводящего вопроса. В статье представлена специфика и этапы коррекционно-развивающей работы по развитию способности ребенка к пониманию эмоциональных состояний других людей в ситуации взаимодействия и ситуации будущего. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
An important criterion for the mental and emotional development of children is the ability to emotionally anticipate the results of their own and others' actions. The results of empirical studies confirm that in preschool children with visual impairments due to the primary defect in the form of visual pathology, it is difficult to understand and differentiate emotions in a situation of social interaction. The majority of preschool children with visual impairments are not able to anticipate emotions in general either independently or with the help of a leading question. The article presents the specifics and stages of correctional and developmental work on the development of the child's ability to understand the emotional states of other people in the situation of interaction and the situation of the future. |
en_US |
dc.relation.ispartofseries |
ПСИХОЛОГИЯ ПСИХИЧЕСКИХ СОСТОЯНИЙ (Выпуск 16) |
ru_RU |
dc.subject |
психические состояния |
ru_RU |
dc.subject |
эмоции |
ru_RU |
dc.subject |
предвосхищение эмоций |
ru_RU |
dc.subject |
дети дошкольного возраста |
ru_RU |
dc.subject |
нарушения зрения |
ru_RU |
dc.subject |
mental states |
en_US |
dc.subject |
emotions |
en_US |
dc.subject |
anticipation of emotions |
en_US |
dc.subject |
preschool children |
en_US |
dc.subject |
visual impairment |
en_US |
dc.title |
РАЗВИТИЕ ЭМОЦИЙ КАК СТРУКТУРНОГО КОМПОНЕНТА ПРОГНОЗИРОВАНИЯ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ |
ru_RU |
dc.title.alternative |
THE DEVELOPMENT OF EMOTIONS AS A STRUCTURAL COMPONENT OF FORECASTING IN PRESCHOOL CHILDREN WITH VISUAL IMPAIRMENTS |
en_US |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
159.9 |
|
dc.description.pages |
160-165 |
|