Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Хосе Алонсо Агилар-Валера | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2022-10-19T12:55:49Z | |
dc.date.available | 2022-10-19T12:55:49Z | |
dc.date.issued | 2022 | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/173215 | |
dc.description.abstract | В настоящее время существует несколько подходов к нейро- психологической коррекции расстройства аутистического спектра (РАС). Первая группа - это поведенческие техники, необходимые для контроля и решения поведенческих проблем у детей с подобными расстройствами. Вторая группа - когнитивные техники, ориентированные на стимуляцию высших психических функций (рабочей памяти, речи, мышления), в зависимости от клинических особенностей пациента. Третья группа - интегративные техники, которые пред- ставляют собой совокупность поведенческих и когнитивных техник, адаптиро- ванных к реальным потребностям каждого ребёнка, независимо от факторов окружающей его среды. В данной работе будут рассмотрены некоторые из этих современных подходов, используемых специалистами разных стран для нейро- психологической коррекции РАС. | ru_RU |
dc.description.abstract | Now, exist some approaches, are commonly employed by different specialists during the neuropsychological interventions of autistic spectrum disor- der (ASD). For example, the first group of these, the behavioral techniques, which are necessary for controlling and resolving the behavioral problems in children with this and other relative disorders. The second group of these, the cognitive techniques, which are oriented to stimulate the functioning of high psychological processes (i.e., working memory, language, thinking), depending on the clinical characteristics of the case. And finally, the third group of these, the integrated techniques, which are the result of the combination and joint employ of procedures, both behavioral and cogni- tive, adapting these to the real needs of each child, independently on the existence and presence of other contextual factors. This article will show some of these modern approaches (and techniques), which are commonly used by specialists from different countries during the intervention in children with ASD. | en_US |
dc.relation.ispartofseries | ПСИХОЛОГИЯ ПСИХИЧЕСКИХ СОСТОЯНИЙ (Выпуск 16) | ru_RU |
dc.subject | расстройство аутистического спектра | ru_RU |
dc.subject | коррекция | ru_RU |
dc.subject | пове- денческие техники | ru_RU |
dc.subject | когнитивные техники | ru_RU |
dc.subject | интегральные подходы | ru_RU |
dc.subject | autistic spectrum disorder | en_US |
dc.subject | intervention | en_US |
dc.subject | behavioral techniques | en_US |
dc.subject | cognitive techniques | en_US |
dc.subject | integral approaches | en_US |
dc.title | НЕЙРОПСИХОЛОГИЯ РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА (II): ПОДХОДЫ К ЕГО КОРРЕКЦИИ | ru_RU |
dc.title.alternative | NEUROPSYCHOLOGY OF AUTISM SPECTRUM DISORDER (II): APPROACHES TO ITS CORRECTION | en_US |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 159.9 | |
dc.description.pages | 487-491 |