Электронный архив

НЕЙРОПСИХОЛОГИЯ РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА (II): ПОДХОДЫ К ЕГО КОРРЕКЦИИ

Показать сокращенную информацию

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Хосе Алонсо Агилар-Валера ru_RU
dc.date.accessioned 2022-10-19T12:55:49Z
dc.date.available 2022-10-19T12:55:49Z
dc.date.issued 2022
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/173215
dc.description.abstract В настоящее время существует несколько подходов к нейро- психологической коррекции расстройства аутистического спектра (РАС). Первая группа - это поведенческие техники, необходимые для контроля и решения поведенческих проблем у детей с подобными расстройствами. Вторая группа - когнитивные техники, ориентированные на стимуляцию высших психических функций (рабочей памяти, речи, мышления), в зависимости от клинических особенностей пациента. Третья группа - интегративные техники, которые пред- ставляют собой совокупность поведенческих и когнитивных техник, адаптиро- ванных к реальным потребностям каждого ребёнка, независимо от факторов окружающей его среды. В данной работе будут рассмотрены некоторые из этих современных подходов, используемых специалистами разных стран для нейро- психологической коррекции РАС. ru_RU
dc.description.abstract Now, exist some approaches, are commonly employed by different specialists during the neuropsychological interventions of autistic spectrum disor- der (ASD). For example, the first group of these, the behavioral techniques, which are necessary for controlling and resolving the behavioral problems in children with this and other relative disorders. The second group of these, the cognitive techniques, which are oriented to stimulate the functioning of high psychological processes (i.e., working memory, language, thinking), depending on the clinical characteristics of the case. And finally, the third group of these, the integrated techniques, which are the result of the combination and joint employ of procedures, both behavioral and cogni- tive, adapting these to the real needs of each child, independently on the existence and presence of other contextual factors. This article will show some of these modern approaches (and techniques), which are commonly used by specialists from different countries during the intervention in children with ASD. en_US
dc.relation.ispartofseries ПСИХОЛОГИЯ ПСИХИЧЕСКИХ СОСТОЯНИЙ (Выпуск 16) ru_RU
dc.subject расстройство аутистического спектра ru_RU
dc.subject коррекция ru_RU
dc.subject пове- денческие техники ru_RU
dc.subject когнитивные техники ru_RU
dc.subject интегральные подходы ru_RU
dc.subject autistic spectrum disorder en_US
dc.subject intervention en_US
dc.subject behavioral techniques en_US
dc.subject cognitive techniques en_US
dc.subject integral approaches en_US
dc.title НЕЙРОПСИХОЛОГИЯ РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА (II): ПОДХОДЫ К ЕГО КОРРЕКЦИИ ru_RU
dc.title.alternative NEUROPSYCHOLOGY OF AUTISM SPECTRUM DISORDER (II): APPROACHES TO ITS CORRECTION en_US
dc.type article
dc.identifier.udk 159.9
dc.description.pages 487-491


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

  • ПСИХОЛОГИЯ ПСИХИЧЕСКИХ СОСТОЯНИЙ (Выпуск 16) [109]
    Сборник материалов XVI Международной научно-практической конференции для студентов, магистрантов, аспирантов, молодых ученых и преподавателей вузов 24-25 февраля 2022 г. Выпуск 16 КАЗАНЬ 2022, 24.02.2022-25.02.2022

Показать сокращенную информацию

Поиск в электронном архиве


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись

Статистика