Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Втюрина Татьяна Анатольевна | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2022-10-19T12:55:29Z | |
dc.date.available | 2022-10-19T12:55:29Z | |
dc.date.issued | 2022 | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/173213 | |
dc.description.abstract | В статье обозначена проблема значимости изучения субъективной формы видения мотивации. Цель статьи - раскрыть содержание и структуру ментальных репрезентаций мотивации в научном и обыденном сознании. Представлена четырехкомпонентная концептуальная схема ментальных репрезентаций мотивации, раскрывающая содержание концепта мотивации в ее сущностных, функциональных, структурных и рефлексивных классах категорий. Установлено, что в научном сознании мотивация определяется сущностно, в обыденном сознании прежде всего, в ее функционировании. | ru_RU |
dc.description.abstract | The article outlines the problem of the significance of studying the subjective form of seeing motivation. The purpose of the article is to reveal the content and structure of mental representations of motivation in scientific and everyday consciousness. A four-component conceptual scheme of mental representations of motivation is presented, revealing the content of the concept of motivation in its essential, functional, structural, and reflexive classes of categories. In the scientific mind, motivation is determined essentially, in ordinary consciousness first, in its functioning. | en_US |
dc.relation.ispartofseries | ПСИХОЛОГИЯ ПСИХИЧЕСКИХ СОСТОЯНИЙ (Выпуск 16) | ru_RU |
dc.subject | ментальная репрезентация | ru_RU |
dc.subject | мотивация | ru_RU |
dc.subject | психологическое познание | ru_RU |
dc.subject | научное сознание | ru_RU |
dc.subject | обыденное сознание | ru_RU |
dc.subject | mental representation | en_US |
dc.subject | motivation | en_US |
dc.subject | psychological knowledge | en_US |
dc.subject | scientific consciousness | en_US |
dc.subject | ordinary consciousness. | en_US |
dc.title | МЕНТАЛЬНЫЕ РЕПРЕЗЕНТАЦИИ МОТИВАЦИИ У СТУДЕНТОВ | ru_RU |
dc.title.alternative | MENTAL REPRESENTATIONS OF MOTIVATION IN STUDENTS | en_US |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 159.9 | |
dc.description.pages | 110-115 |