Kazan Federal University Digital Repository

ИССЛЕДОВАНИЕ ВЗАИМОСВЯЗИ АГРЕССИВНОГО ПОВЕДЕНИЯ И МОТИВАЦИИ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ

Show simple item record

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Бондаренко Елизавета Владимировна ru_RU
dc.contributor.author Долгалева Екатерина Александровна ru_RU
dc.date.accessioned 2022-10-18T13:37:11Z
dc.date.available 2022-10-18T13:37:11Z
dc.date.issued 2022
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/173204
dc.description.abstract Данная статья посвящена теоретико-практическому изучению взаимосвязи между агрессивным поведением и мотивацией учебной деятельности. В данной работе мы представили результаты исследования уровня агрессивности, а также проявлений отдельных форм агрессивного поведения младших школьников, определили мотивацию учебной деятельности в группах учащихся с разным уровнем проявления агрессивности. Результаты показали, что высокий уровень агрессивности ребенка связан с понижением мотивации учебной деятельности. ru_RU
dc.description.abstract This article is devoted to the theoretical and practical study of the relationship between aggressive behavior and motivation of educational activity. In this paper, we presented the results of a study of the level of aggressiveness, as well as the manifestations of certain forms of aggressive behavior of younger schoolchildren, determined the motivation of educational activities in groups of students with different levels of aggressiveness. The results showed that a high level of aggressiveness of the child is associated with a decrease in motivation for educational activities. en_US
dc.relation.ispartofseries ПСИХОЛОГИЯ ПСИХИЧЕСКИХ СОСТОЯНИЙ (Выпуск 16) ru_RU
dc.subject агрессивное поведение ru_RU
dc.subject агрессивность ru_RU
dc.subject мотивация ru_RU
dc.subject учебная мотивация ru_RU
dc.subject учащиеся младшего школьного возраста ru_RU
dc.subject aggressive behavior en_US
dc.subject aggressiveness en_US
dc.subject motivation en_US
dc.subject educational motivation en_US
dc.subject primary school age students. en_US
dc.title ИССЛЕДОВАНИЕ ВЗАИМОСВЯЗИ АГРЕССИВНОГО ПОВЕДЕНИЯ И МОТИВАЦИИ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ru_RU
dc.title.alternative THE STUDY OF THE RELATIONSHIP BETWEEN AGGRESSIVE BEHAVIOR AND MOTIVATION OF EDUCATIONAL ACTIVITY OF YOUNGER SCHOOLCHILDREN en_US
dc.type article
dc.identifier.udk 159.9
dc.description.pages 62-67


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

  • ПСИХОЛОГИЯ ПСИХИЧЕСКИХ СОСТОЯНИЙ (Выпуск 16) [109]
    Сборник материалов XVI Международной научно-практической конференции для студентов, магистрантов, аспирантов, молодых ученых и преподавателей вузов 24-25 февраля 2022 г. Выпуск 16 КАЗАНЬ 2022, 24.02.2022-25.02.2022

Show simple item record

Search DSpace


Advanced Search

Browse

My Account

Statistics