Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Валиуллина Марина Евгеньевна | ru_RU |
dc.contributor.author | Юсупов Марк Геннадьевич | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2022-10-18T13:36:51Z | |
dc.date.available | 2022-10-18T13:36:51Z | |
dc.date.issued | 2022 | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/173202 | |
dc.description.abstract | Актуальность исследования обусловлена необходимостью расширения и углубления знаний в сфере специфики восприятия и предпочтения студентами определённых способов саморегуляции психических состояний в стрессовых ситуациях. Выявление различий в структуре ведущих факторов, влияющих на выбор того или иного способа саморегуляции на разных этапах обучения (на 1 и 4 курсах) позволяет формировать эффективные стратегии для студентов в процессе овладения способами саморегуляции. | ru_RU |
dc.description.abstract | The relevance of the study is due to the need to expand knowledge about the choice by students of certain methods of self-regulation of states in stressful situations. Identification of differences in the structure of the leading factors influencing the choice of one or another method of self-regulation at different stages of learning allows us to form effective self-regulation strategies. | en_US |
dc.relation.ispartofseries | ПСИХОЛОГИЯ ПСИХИЧЕСКИХ СОСТОЯНИЙ (Выпуск 16) | ru_RU |
dc.subject | саморегуляция | ru_RU |
dc.subject | психическое состояние | ru_RU |
dc.subject | семантический дифференциал | ru_RU |
dc.subject | факторный анализ | ru_RU |
dc.subject | студент | ru_RU |
dc.subject | структура | ru_RU |
dc.subject | self-regulation | en_US |
dc.subject | psychological states | en_US |
dc.subject | semantic differential | en_US |
dc.subject | factor analysis | en_US |
dc.subject | student | en_US |
dc.subject | structure | en_US |
dc.title | СПОСОБЫ САМОРЕГУЛЯЦИИ ПСИХИЧЕСКИХ СОСТОЯНИЙ СТУДЕНТОВ КАК ОБЪЕКТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ МЕТОДОМ СЕМАНТИЧЕСКОГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА | ru_RU |
dc.title.alternative | METHODS OF SELF-REGULATION OF STUDENTS' MENTAL STATES AS OBJECTS OF RESEARCH BY THE METHOD OF SEMANTIC DIFFERENTIAL | en_US |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 159.9 | |
dc.description.pages | 72-83 |