Электронный архив

СПОСОБЫ САМОРЕГУЛЯЦИИ ПСИХИЧЕСКИХ СОСТОЯНИЙ СТУДЕНТОВ КАК ОБЪЕКТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ МЕТОДОМ СЕМАНТИЧЕСКОГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА

Показать сокращенную информацию

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Валиуллина Марина Евгеньевна ru_RU
dc.contributor.author Юсупов Марк Геннадьевич ru_RU
dc.date.accessioned 2022-10-18T13:36:51Z
dc.date.available 2022-10-18T13:36:51Z
dc.date.issued 2022
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/173202
dc.description.abstract Актуальность исследования обусловлена необходимостью расширения и углубления знаний в сфере специфики восприятия и предпочтения студентами определённых способов саморегуляции психических состояний в стрессовых ситуациях. Выявление различий в структуре ведущих факторов, влияющих на выбор того или иного способа саморегуляции на разных этапах обучения (на 1 и 4 курсах) позволяет формировать эффективные стратегии для студентов в процессе овладения способами саморегуляции. ru_RU
dc.description.abstract The relevance of the study is due to the need to expand knowledge about the choice by students of certain methods of self-regulation of states in stressful situations. Identification of differences in the structure of the leading factors influencing the choice of one or another method of self-regulation at different stages of learning allows us to form effective self-regulation strategies. en_US
dc.relation.ispartofseries ПСИХОЛОГИЯ ПСИХИЧЕСКИХ СОСТОЯНИЙ (Выпуск 16) ru_RU
dc.subject саморегуляция ru_RU
dc.subject психическое состояние ru_RU
dc.subject семантический дифференциал ru_RU
dc.subject факторный анализ ru_RU
dc.subject студент ru_RU
dc.subject структура ru_RU
dc.subject self-regulation en_US
dc.subject psychological states en_US
dc.subject semantic differential en_US
dc.subject factor analysis en_US
dc.subject student en_US
dc.subject structure en_US
dc.title СПОСОБЫ САМОРЕГУЛЯЦИИ ПСИХИЧЕСКИХ СОСТОЯНИЙ СТУДЕНТОВ КАК ОБЪЕКТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ МЕТОДОМ СЕМАНТИЧЕСКОГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА ru_RU
dc.title.alternative METHODS OF SELF-REGULATION OF STUDENTS' MENTAL STATES AS OBJECTS OF RESEARCH BY THE METHOD OF SEMANTIC DIFFERENTIAL en_US
dc.type article
dc.identifier.udk 159.9
dc.description.pages 72-83


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

  • ПСИХОЛОГИЯ ПСИХИЧЕСКИХ СОСТОЯНИЙ (Выпуск 16) [109]
    Сборник материалов XVI Международной научно-практической конференции для студентов, магистрантов, аспирантов, молодых ученых и преподавателей вузов 24-25 февраля 2022 г. Выпуск 16 КАЗАНЬ 2022, 24.02.2022-25.02.2022

Показать сокращенную информацию

Поиск в электронном архиве


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись

Статистика