dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Валиуллина Марина Евгеньевна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Юсупов Марк Геннадьевич |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2022-10-18T13:36:51Z |
|
dc.date.available |
2022-10-18T13:36:51Z |
|
dc.date.issued |
2022 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/173202 |
|
dc.description.abstract |
Актуальность исследования обусловлена необходимостью
расширения и углубления знаний в сфере специфики восприятия и предпочтения студентами определённых способов саморегуляции психических состояний
в стрессовых ситуациях. Выявление различий в структуре ведущих факторов,
влияющих на выбор того или иного способа саморегуляции на разных этапах
обучения (на 1 и 4 курсах) позволяет формировать эффективные стратегии для
студентов в процессе овладения способами саморегуляции. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
The relevance of the study is due to the need to expand knowledge
about the choice by students of certain methods of self-regulation of states in stressful
situations. Identification of differences in the structure of the leading factors influencing the choice of one or another method of self-regulation at different stages of learning allows us to form effective self-regulation strategies. |
en_US |
dc.relation.ispartofseries |
ПСИХОЛОГИЯ ПСИХИЧЕСКИХ СОСТОЯНИЙ (Выпуск 16) |
ru_RU |
dc.subject |
саморегуляция |
ru_RU |
dc.subject |
психическое состояние |
ru_RU |
dc.subject |
семантический
дифференциал |
ru_RU |
dc.subject |
факторный анализ |
ru_RU |
dc.subject |
студент |
ru_RU |
dc.subject |
структура |
ru_RU |
dc.subject |
self-regulation |
en_US |
dc.subject |
psychological states |
en_US |
dc.subject |
semantic differential |
en_US |
dc.subject |
factor analysis |
en_US |
dc.subject |
student |
en_US |
dc.subject |
structure |
en_US |
dc.title |
СПОСОБЫ САМОРЕГУЛЯЦИИ ПСИХИЧЕСКИХ СОСТОЯНИЙ
СТУДЕНТОВ КАК ОБЪЕКТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ МЕТОДОМ
СЕМАНТИЧЕСКОГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА |
ru_RU |
dc.title.alternative |
METHODS OF SELF-REGULATION OF STUDENTS' MENTAL STATES
AS OBJECTS OF RESEARCH BY THE METHOD
OF SEMANTIC DIFFERENTIAL |
en_US |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
159.9 |
|
dc.description.pages |
72-83 |
|