Электронный архив

УПРАВЛЕНИЕ ПРОЦЕССОМ ПРОФОРЕНТАЦИИ ПОДРОСТКОВ, НАХОДЯЩИХСЯ В ПОСТТРАВМАТИЧЕСКОМ СОСТОЯНИИ, ВОЗНИКШЕМ В РЕЗУЛЬТАТЕ БУЛЛИНГА

Показать сокращенную информацию

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Ванюхина Надежда Владимировна ru_RU
dc.contributor.author Климанова Наталья Георгиевна ru_RU
dc.contributor.author Григорьева Ольга Витальевна ru_RU
dc.contributor.author Семенова-Полях Галина Геннадьевна ru_RU
dc.date.accessioned 2022-10-18T13:36:43Z
dc.date.available 2022-10-18T13:36:43Z
dc.date.issued 2022
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/173201
dc.description.abstract В работе рассматриваются особенности профессионального самоопределения подростков, попадавших в ситуацию буллинга. Вне зависимости от роли, буллинг пагубно влияет на психическое состояние участников, вызывая сильнейшее психоэмоциональное напряжение в процессе травли и посттравматические состояния после ее завершения. В данной работе были исследованы группы учеников девятых классов, подвергавшихся и не подвергавшихся травле. Была сравнена их склонность к работе с различными предметами труда, профессиональный тип личности и профессиональная идентичности. Было выявлено, что школьники, испытывающие буллинг, характеризуются большей социальной профессиональной направленностью личности и более неопределенной профессиональной идентичностью, чем школьники, не сталкивавшиеся с буллингом. ru_RU
dc.description.abstract The paper discusses the features of career guidance of adolescents who have experienced bullying. Regardless of the role, bullying has a detrimental ef- fect on the mental state of the participants, causing severe psycho-emotional stress in the process of bullying and post-traumatic states after its end. In this work, groups of ninth grade students who were and were not subjected to bullying were studied. Their propensity to work with various objects of labor, professional personality type and professional identity were compared. It was found that schoolchildren experiencing bullying are characterized by a greater social professional orientation and a more uncertain professional identity than schoolchildren who have not experienced bullying. en_US
dc.relation.ispartofseries ПСИХОЛОГИЯ ПСИХИЧЕСКИХ СОСТОЯНИЙ (Выпуск 16) ru_RU
dc.subject буллинг ru_RU
dc.subject подростки ru_RU
dc.subject профориентация ru_RU
dc.subject управление профориентацией ru_RU
dc.subject посттравматические состояния ru_RU
dc.subject bulling en_US
dc.subject adolescents en_US
dc.subject career guidance en_US
dc.subject career guidance management en_US
dc.subject post-traumatic states. en_US
dc.title УПРАВЛЕНИЕ ПРОЦЕССОМ ПРОФОРЕНТАЦИИ ПОДРОСТКОВ, НАХОДЯЩИХСЯ В ПОСТТРАВМАТИЧЕСКОМ СОСТОЯНИИ, ВОЗНИКШЕМ В РЕЗУЛЬТАТЕ БУЛЛИНГА ru_RU
dc.title.alternative MANAGEMENT OF THE PROCESS OF CAREER GUIDANCE OF ADOLESCENTS IN A POST-TRAUMATIC STATE DUE TO BULLING en_US
dc.type article
dc.identifier.udk 159.9
dc.description.pages 83-87


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

  • ПСИХОЛОГИЯ ПСИХИЧЕСКИХ СОСТОЯНИЙ (Выпуск 16) [109]
    Сборник материалов XVI Международной научно-практической конференции для студентов, магистрантов, аспирантов, молодых ученых и преподавателей вузов 24-25 февраля 2022 г. Выпуск 16 КАЗАНЬ 2022, 24.02.2022-25.02.2022

Показать сокращенную информацию

Поиск в электронном архиве


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись

Статистика