dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Артищева Лира Владимировна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Абитов Ильдар Равильевич |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Насибуллов Камиль Исхакович |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2022-10-17T12:31:32Z |
|
dc.date.available |
2022-10-17T12:31:32Z |
|
dc.date.issued |
2022 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/173190 |
|
dc.description.abstract |
В статье раскрывается феномен вовлеченности студентов
и способы его измерения в цифровой образовательной среде. Представлены ре-
зультаты экспериментального исследования, направленного на валидизацию
нейросетевых инструментов исследования студенческой вовлечённости в академическую деятельность в цифровой среде. Выявлены статистически значимые корреляции показателей вовлеченности, полученных с помощью традиционных психологических психодиагностических средств и на основе цифровой
оценки нейросетевыми инструментами информационно-аналитической
системы. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
The article reveals the phenomenon of student involvement and how
to measure it in the digital educational environment. The results of an experimental
study aimed at validating neural network tools for studying student engagement in
academic activities in a digital environment are presented. Statistically significant
correlations of involvement indicators obtained with the help of traditional psychological psychodiagnostic tools and based on digital assessment by neural network
tools of the information and analytical system were revealed. |
en_US |
dc.relation.ispartofseries |
ПСИХОЛОГИЯ ПСИХИЧЕСКИХ СОСТОЯНИЙ (Выпуск 16) |
ru_RU |
dc.subject |
состояние вовлеченности |
ru_RU |
dc.subject |
нейросеть |
ru_RU |
dc.subject |
информационно-
аналитическая система |
ru_RU |
dc.subject |
цифровая оценка |
ru_RU |
dc.subject |
измерение |
ru_RU |
dc.subject |
валидность |
ru_RU |
dc.subject |
state of involvement |
en_US |
dc.subject |
neural network |
en_US |
dc.subject |
information and analytical
system |
en_US |
dc.subject |
digital assessment |
en_US |
dc.subject |
measurement |
en_US |
dc.subject |
validity |
en_US |
dc.title |
ВАЛИДНОСТЬ НЕЙРОСЕТЕВЫХ ИНСТРУМЕНТОВ
ИЗМЕРЕНИЯ СОСТОЯНИЯ ВОВЛЕЧЕННОСТИ СТУДЕНТОВ
В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС В ЦИФРОВОЙ СРЕДЕ |
ru_RU |
dc.title.alternative |
VALIDITY OF NEURAL NETWORK TOOLS FOR MEASURING THE
STATE OF STUDENT INVOLVEMENT IN THE EDUCATIONAL PROCESS
IN THE DIGITAL ENVIRONMENT |
en_US |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
159.9 |
|
dc.description.pages |
16-21 |
|