Электронный архив

Квест как современная форма обучения физике и профориентационной работы

Показать сокращенную информацию

dc.contributor Казанский федеральный университет
dc.contributor.author Недопекин Олег Владимирович
dc.contributor.author Русанова Инна Александровна
dc.date.accessioned 2022-10-03T07:31:36Z
dc.date.available 2022-10-03T07:31:36Z
dc.date.issued 2022
dc.identifier.citation Русанова И.А. Квест как современная форма обучения физике и профориентационной работы / И.А. Русанова, О.В. Недопекин // Самарский научный вестник. - 2021. - Т. 10. - № 4. - С. 285-288. DOI: 10.17816/snv2021104308. Вышла в феврале 2022 года
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/173172
dc.description.abstract Важнейшей составляющей совершенствования образовательной системы высшего учебного заведения в направлении подготовки студентов является деятельность профессорско-преподавательского состава, связанная с индивидуальной работой с абитуриентами и студентами, путем вовлечения их в научно-исследовательскую работу, привлечением обучающихся к проектам и участием в профориентационной работе. В настоящее время наблюдается завышенное ожидание подростков от выбора направления своей будущей деятельности после окончания средних общеобразовательных учреждений и их смутное представление о профессии при выборе того или иного высшего учебного заведения. В данной статье рассматривается игровая форма в виде квеста как средство повышения мотивации школьников при изучении физики, и как пример демонстрации проведения профориентационной работы высшего учебного заведения с обучающимися, в целях повышения их заинтересованности к сознательному выбору дальнейшего обучения по естественно-научному профилю. Продемонстрировано проведение таких квестов в Институте физики и обсуждаются возможные направления развития таких форм. Дополнительно приводятся данные об усилении интереса к своей будущей профессии у студентов, участвующих в проведении квестов. Апробация этой формы работы с абитуриентами в Казанском (Приволжском) федеральном университете показала значительную степень вовлеченности абитуриентов и способствовала развитию интереса к физике.
dc.language.iso ru
dc.relation.ispartofseries Самарский научный вестник
dc.rights открытый доступ
dc.subject обучение физике; профориентация; профориентационная работа; игровые формы; квест; квест по физике
dc.subject.other Народное образование. Педагогика
dc.subject.other Физика
dc.title Квест как современная форма обучения физике и профориентационной работы
dc.type Article
dc.contributor.org Институт физики
dc.description.pages 285-288
dc.relation.ispartofseries-issue 4
dc.relation.ispartofseries-volume 10
dc.pub-id 263219
dc.identifier.doi 10.17816/snv2021104308


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в электронном архиве


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись

Статистика