Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский федеральный университет | |
dc.contributor.author | Недопекин Олег Владимирович | |
dc.contributor.author | Русанова Инна Александровна | |
dc.date.accessioned | 2022-10-03T07:31:36Z | |
dc.date.available | 2022-10-03T07:31:36Z | |
dc.date.issued | 2022 | |
dc.identifier.citation | Русанова И.А. Квест как современная форма обучения физике и профориентационной работы / И.А. Русанова, О.В. Недопекин // Самарский научный вестник. - 2021. - Т. 10. - № 4. - С. 285-288. DOI: 10.17816/snv2021104308. Вышла в феврале 2022 года | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/173172 | |
dc.description.abstract | Важнейшей составляющей совершенствования образовательной системы высшего учебного заведения в направлении подготовки студентов является деятельность профессорско-преподавательского состава, связанная с индивидуальной работой с абитуриентами и студентами, путем вовлечения их в научно-исследовательскую работу, привлечением обучающихся к проектам и участием в профориентационной работе. В настоящее время наблюдается завышенное ожидание подростков от выбора направления своей будущей деятельности после окончания средних общеобразовательных учреждений и их смутное представление о профессии при выборе того или иного высшего учебного заведения. В данной статье рассматривается игровая форма в виде квеста как средство повышения мотивации школьников при изучении физики, и как пример демонстрации проведения профориентационной работы высшего учебного заведения с обучающимися, в целях повышения их заинтересованности к сознательному выбору дальнейшего обучения по естественно-научному профилю. Продемонстрировано проведение таких квестов в Институте физики и обсуждаются возможные направления развития таких форм. Дополнительно приводятся данные об усилении интереса к своей будущей профессии у студентов, участвующих в проведении квестов. Апробация этой формы работы с абитуриентами в Казанском (Приволжском) федеральном университете показала значительную степень вовлеченности абитуриентов и способствовала развитию интереса к физике. | |
dc.language.iso | ru | |
dc.relation.ispartofseries | Самарский научный вестник | |
dc.rights | открытый доступ | |
dc.subject | обучение физике; профориентация; профориентационная работа; игровые формы; квест; квест по физике | |
dc.subject.other | Народное образование. Педагогика | |
dc.subject.other | Физика | |
dc.title | Квест как современная форма обучения физике и профориентационной работы | |
dc.type | Article | |
dc.contributor.org | Институт физики | |
dc.description.pages | 285-288 | |
dc.relation.ispartofseries-issue | 4 | |
dc.relation.ispartofseries-volume | 10 | |
dc.pub-id | 263219 | |
dc.identifier.doi | 10.17816/snv2021104308 |