dc.contributor |
Казанский федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Недопекин Олег Владимирович |
|
dc.contributor.author |
Русанова Инна Александровна |
|
dc.date.accessioned |
2022-10-03T07:31:36Z |
|
dc.date.available |
2022-10-03T07:31:36Z |
|
dc.date.issued |
2022 |
|
dc.identifier.citation |
Русанова И.А. Квест как современная форма обучения физике и профориентационной работы / И.А. Русанова, О.В. Недопекин // Самарский научный вестник. - 2021. - Т. 10. - № 4. - С. 285-288. DOI: 10.17816/snv2021104308. Вышла в феврале 2022 года |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/173172 |
|
dc.description.abstract |
Важнейшей составляющей совершенствования образовательной системы высшего учебного заведения в направлении подготовки студентов является деятельность профессорско-преподавательского состава, связанная с индивидуальной работой с абитуриентами и студентами, путем вовлечения их в научно-исследовательскую работу, привлечением обучающихся к проектам и участием в профориентационной работе. В настоящее время наблюдается завышенное ожидание подростков от выбора направления своей будущей деятельности после окончания средних общеобразовательных учреждений и их смутное представление о профессии при выборе того или иного высшего учебного заведения. В данной статье рассматривается игровая форма в виде квеста как средство повышения мотивации школьников при изучении физики, и как пример демонстрации проведения профориентационной работы высшего учебного заведения с обучающимися, в целях повышения их заинтересованности к сознательному выбору дальнейшего обучения по естественно-научному профилю. Продемонстрировано проведение таких квестов в Институте физики и обсуждаются возможные направления развития таких форм. Дополнительно приводятся данные об усилении интереса к своей будущей профессии у студентов, участвующих в проведении квестов. Апробация этой формы работы с абитуриентами в Казанском (Приволжском) федеральном университете показала значительную степень вовлеченности абитуриентов и способствовала развитию интереса к физике. |
|
dc.language.iso |
ru |
|
dc.relation.ispartofseries |
Самарский научный вестник |
|
dc.rights |
открытый доступ |
|
dc.subject |
обучение физике; профориентация; профориентационная работа; игровые формы; квест; квест по физике |
|
dc.subject.other |
Народное образование. Педагогика |
|
dc.subject.other |
Физика |
|
dc.title |
Квест как современная форма обучения физике и профориентационной работы |
|
dc.type |
Article |
|
dc.contributor.org |
Институт физики |
|
dc.description.pages |
285-288 |
|
dc.relation.ispartofseries-issue |
4 |
|
dc.relation.ispartofseries-volume |
10 |
|
dc.pub-id |
263219 |
|
dc.identifier.doi |
10.17816/snv2021104308 |
|