dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Азизова Эльза Шамилевна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2022-09-05T12:54:44Z |
|
dc.date.available |
2022-09-05T12:54:44Z |
|
dc.date.issued |
2020 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/173085 |
|
dc.description.abstract |
Статья посвящена проблеме модернизации образовательного процесса в условиях глобальной пандемии. Пандемия коронавируса изменила то, как миллионы людей по всему миру получают образование. Новые решения в области образования могут принести столь необходимые инновации. Эти изменения дают нам представление о том, как образование может измениться к лучшему в долгосрочной перспективе. Пандемия ─ это также возможность напомнить себе о навыках, необходимых студентам в этом непредсказуемом мире, таких как осознанное принятие решений, творческое решение проблем и, возможно, прежде всего, адаптивность. Для того чтобы эти навыки оставались приоритетными для всех учащихся, устойчивость должна быть встроена и в наши образовательные системы |
ru_RU |
dc.description.abstract |
The article is devoted to the problem of modernizing the educational process in the context of a global pandemic. New solutions for education could bring much needed innovation. In a matter of weeks, coronavirus (COVID-19) has changed how students are educated around the world. Those changes give us a glimpse at how education could change for the better in the long term. The pandemic is also an opportunity to remind ourselves of the skills students need in this unpredictable world such as informed decision making, creative problem solving, and perhaps above all, adaptability. To ensure those skills remain a priority for all students, resilience must be built into our educational systems as well |
en_US |
dc.relation.ispartofseries |
Актуальные вопросы российского федерализма: ретроспективный подход и современное состояние |
ru_RU |
dc.subject |
образование |
ru_RU |
dc.subject |
юридическое образование |
ru_RU |
dc.subject |
инновационные технологии в образовании |
ru_RU |
dc.subject |
понятие "инновационный человек" |
ru_RU |
dc.subject |
дистанционное обучение |
ru_RU |
dc.subject |
очное обучение |
ru_RU |
dc.subject |
education |
en_US |
dc.subject |
legal education |
en_US |
dc.subject |
innovative technologies in education |
en_US |
dc.subject |
the concept of "innovative person" |
en_US |
dc.subject |
distance learning |
en_US |
dc.subject |
resident instruction |
en_US |
dc.title |
К ВОПРОСУ О МОДЕРНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В УСЛОВИЯХ ПАНДЕМИИ COVID-19 |
ru_RU |
dc.title.alternative |
ON THE ISSUE OF MODERNIZING THE EDUCATIONAL PROCESS IN THE CONTEXT OF THE COVID-19 PANDEMIC |
en_US |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
378.14 |
|
dc.description.pages |
121-123 |
|