Электронный архив

Система билингвального образования в начальной и средней школе в Индии

Показать сокращенную информацию

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Banerjee Baishakhi en_US
dc.date.accessioned 2022-08-26T08:50:05Z
dc.date.available 2022-08-26T08:50:05Z
dc.date.issued 2021
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/173035
dc.description.abstract По мере усиления глобальной тенденции к разнообразию языков проблема двуязычного образования в Индии становится все более сложной. Образовательная политика правительства Индии является одним из основных факторов при разработке учебных программ в стране. Двуязычное образование можно определить как форму образования, в которой два или более языков используются в качестве средства обучения для учащихся школы. Процесс разработки учебных программ в Индии, обусловленный политикой в области образования, может учитывать существенные факторы интересов, мотиваций и чаяний людей в индийских обществах, в частности, силы, выступающие за сохранение языков меньшинств. В статье кратко проанализированы некоторые проблемы или проблемы двуязычного образования в Индии и дана оценка эффективных решений. Это сделано путем сосредоточения внимания на проблемах языковой политики в сфере образования, включая количество языков, которые будут использоваться и преподаваться, средства обучения и образовательную политику в отношении групп меньшинств. В этой статье основное внимание уделяется влиянию системы двуязычного образования на начальный и средний уровень школьного образования в Индии, а также говорится о том, что было запланировано или уже сделано для улучшения ситуации с двуязычным обучением и обучением в Индии. ru_RU
dc.description.abstract As the global trend towards diversity of languages has started to grow, the issue of bilingual education in India has become an increasing challenge. The educational policies of the Government of India are one of the major factors to design curriculum in the country. Bilingual education can be defined as a form of education in which two or more languages are used as medium of instruction for the students of the school. The curriculum design process in India caused by educational policies can take into significant factors of the interests, motivations, and aspirations of the people in the Indian societies, particularly, the forces favouring maintenance of minority languages. This paper will briefly analyse some problems or issues of bilingual education in India and evaluate viable solutions. This will be done by focusing on problems of language policy issues in education including the number of languages to be used and taught, the medium of instruction, and the education policy toward minority groups. This paper with the help of case study method focuses on the effects of bilingual education system in primary and secondary level of school education in India and also states what has been planned or already done to improve bilingual teaching and learning situation in India. en_US
dc.relation.ispartofseries Искусство и художественное образование в контексте межкультурного взаимодействия 2021 ru_RU
dc.subject билингвизм ru_RU
dc.subject язык ru_RU
dc.subject инструкции ru_RU
dc.subject образование ru_RU
dc.subject коммуникации ru_RU
dc.subject эффективность ru_RU
dc.subject Bilingual en_US
dc.subject Language en_US
dc.subject Instruction en_US
dc.subject Education en_US
dc.subject Communication en_US
dc.subject Viability en_US
dc.title Система билингвального образования в начальной и средней школе в Индии ru_RU
dc.title.alternative Viability of Bilingual Education System in the Primary and Secondary Education Sector of India en_US
dc.type article
dc.identifier.udk 371.485
dc.description.pages 60-68


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в электронном архиве


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись

Статистика