Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Салахутдинова Резида Халяфутдиновна | ru_RU |
dc.contributor.author | Салахутдинов Артур Андреевич | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2022-08-05T08:37:49Z | |
dc.date.available | 2022-08-05T08:37:49Z | |
dc.date.issued | 2022 | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/172996 | |
dc.description.abstract | Статья посвящена анализу содержания, сущности болонской декларации в контексте отечественного образования. Авторы рассматривают модернизацию образования в России как реализацию двуединых процессов мирового образовательного пространства - глобализации образования и болонской декларации. Переход на новые образовательные стандарты, представленные как модернизация образования, привели к трансформации функций советской системы образования, основанные на признании образования как общественного блага, ориентированные на интересы государства, развитие личности молодого человека. В статье раскрыты основные направления трансформации функций образования, формы их проявления, повлекшие деструктивные процессы в регионах. | ru_RU |
dc.relation.ispartofseries | КАЗАНСКИЕ СОЦИОЛОГИЧЕСКИЕ ЧТЕНИЯ | ru_RU |
dc.subject | образование | ru_RU |
dc.subject | Болонская декларация | ru_RU |
dc.subject | региональное развитие | ru_RU |
dc.subject | трансформация функций образования | ru_RU |
dc.subject | образовательные стандарты | ru_RU |
dc.subject | коммерциализация образования | ru_RU |
dc.title | СООТНОШЕНИЕ БОЛОНСКОЙ ДЕКЛАРАЦИИ И ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ФУНКЦИЙ В КОНТЕКСТЕ РЕГИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ (ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ) | ru_RU |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 316 | |
dc.description.pages | 422-431 |