dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Салахутдинова Резида Халяфутдиновна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Салахутдинов Артур Андреевич |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2022-08-05T08:37:49Z |
|
dc.date.available |
2022-08-05T08:37:49Z |
|
dc.date.issued |
2022 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/172996 |
|
dc.description.abstract |
Статья посвящена анализу содержания, сущности болонской декларации в контексте отечественного образования. Авторы рассматривают модернизацию образования в России как реализацию двуединых процессов мирового образовательного пространства - глобализации образования и болонской декларации. Переход на новые образовательные стандарты, представленные как модернизация образования, привели к трансформации функций советской системы образования, основанные на признании образования как общественного блага, ориентированные на интересы государства, развитие личности молодого человека. В статье раскрыты основные направления трансформации функций образования, формы их проявления, повлекшие деструктивные процессы в регионах. |
ru_RU |
dc.relation.ispartofseries |
КАЗАНСКИЕ СОЦИОЛОГИЧЕСКИЕ ЧТЕНИЯ |
ru_RU |
dc.subject |
образование |
ru_RU |
dc.subject |
Болонская декларация |
ru_RU |
dc.subject |
региональное развитие |
ru_RU |
dc.subject |
трансформация функций образования |
ru_RU |
dc.subject |
образовательные стандарты |
ru_RU |
dc.subject |
коммерциализация образования |
ru_RU |
dc.title |
СООТНОШЕНИЕ БОЛОНСКОЙ ДЕКЛАРАЦИИ И ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ФУНКЦИЙ В КОНТЕКСТЕ РЕГИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ (ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ) |
ru_RU |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
316 |
|
dc.description.pages |
422-431 |
|