Электронный архив

СОЦИАЛЬНОЕ САМОЧУВСТВИЕ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ КАК ИНТЕГРАЛЬНЫЙ ПОКАЗАТЕЛЬ АДАПТАЦИИ В УСЛОВИЯХ ЦИФРОВИЗАЦИИ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

Показать сокращенную информацию

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Мубаракшина Гулина Ильшатовна ru_RU
dc.date.accessioned 2022-08-05T08:26:56Z
dc.date.available 2022-08-05T08:26:56Z
dc.date.issued 2022
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/172988
dc.description.abstract В статье рассматриваются теоретические подходы к определению "социальное самочувствие", дается краткий обзор основных подходов к данной проблеме. Анализируется социальное самочувствие преподавателей высшей школы. Акцентируется внимание на рассмотрении социального самочувствия преподавателей с точки зрения интегрального показателя адаптации в условиях цифровизации образования. ru_RU
dc.relation.ispartofseries КАЗАНСКИЕ СОЦИОЛОГИЧЕСКИЕ ЧТЕНИЯ ru_RU
dc.subject социальное самочувствие ru_RU
dc.subject преподаватели ru_RU
dc.subject социальная адаптация ru_RU
dc.subject высшее образование ru_RU
dc.subject цифровизация образования ru_RU
dc.title СОЦИАЛЬНОЕ САМОЧУВСТВИЕ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ КАК ИНТЕГРАЛЬНЫЙ ПОКАЗАТЕЛЬ АДАПТАЦИИ В УСЛОВИЯХ ЦИФРОВИЗАЦИИ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ru_RU
dc.type article
dc.identifier.udk 316
dc.description.pages 387-394


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в электронном архиве


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись

Статистика