Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Мубаракшина Гулина Ильшатовна | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2022-08-05T08:26:56Z | |
dc.date.available | 2022-08-05T08:26:56Z | |
dc.date.issued | 2022 | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/172988 | |
dc.description.abstract | В статье рассматриваются теоретические подходы к определению "социальное самочувствие", дается краткий обзор основных подходов к данной проблеме. Анализируется социальное самочувствие преподавателей высшей школы. Акцентируется внимание на рассмотрении социального самочувствия преподавателей с точки зрения интегрального показателя адаптации в условиях цифровизации образования. | ru_RU |
dc.relation.ispartofseries | КАЗАНСКИЕ СОЦИОЛОГИЧЕСКИЕ ЧТЕНИЯ | ru_RU |
dc.subject | социальное самочувствие | ru_RU |
dc.subject | преподаватели | ru_RU |
dc.subject | социальная адаптация | ru_RU |
dc.subject | высшее образование | ru_RU |
dc.subject | цифровизация образования | ru_RU |
dc.title | СОЦИАЛЬНОЕ САМОЧУВСТВИЕ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ КАК ИНТЕГРАЛЬНЫЙ ПОКАЗАТЕЛЬ АДАПТАЦИИ В УСЛОВИЯХ ЦИФРОВИЗАЦИИ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ | ru_RU |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 316 | |
dc.description.pages | 387-394 |