dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Мубаракшина Гулина Ильшатовна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2022-08-05T08:26:56Z |
|
dc.date.available |
2022-08-05T08:26:56Z |
|
dc.date.issued |
2022 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/172988 |
|
dc.description.abstract |
В статье рассматриваются теоретические подходы к определению "социальное самочувствие", дается краткий обзор основных подходов к данной проблеме. Анализируется социальное самочувствие преподавателей высшей школы. Акцентируется внимание на рассмотрении социального самочувствия преподавателей с точки зрения интегрального показателя адаптации в условиях цифровизации образования. |
ru_RU |
dc.relation.ispartofseries |
КАЗАНСКИЕ СОЦИОЛОГИЧЕСКИЕ ЧТЕНИЯ |
ru_RU |
dc.subject |
социальное самочувствие |
ru_RU |
dc.subject |
преподаватели |
ru_RU |
dc.subject |
социальная адаптация |
ru_RU |
dc.subject |
высшее образование |
ru_RU |
dc.subject |
цифровизация образования |
ru_RU |
dc.title |
СОЦИАЛЬНОЕ САМОЧУВСТВИЕ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ КАК ИНТЕГРАЛЬНЫЙ ПОКАЗАТЕЛЬ АДАПТАЦИИ В УСЛОВИЯХ ЦИФРОВИЗАЦИИ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ |
ru_RU |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
316 |
|
dc.description.pages |
387-394 |
|