dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Трубицин Иван Иванович |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Хайруллина Юлдуз Ракибовна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2022-08-05T08:26:09Z |
|
dc.date.available |
2022-08-05T08:26:09Z |
|
dc.date.issued |
2022 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/172983 |
|
dc.description.abstract |
В статье рассматривается проблематика потребительского поведения населения России, исходя из влияния различных показателей социальной и экономической политики на современном Российском рынке. Определяются основные теоретические подходы к рассматриванию тех или иных форм потребительского поведения в постсоветской России. Особое внимание уделяется динамике изменения потребительского поведения и индексу социальных настроений в России, влиянию кризисных явлений 2008 и 2015 года. Отдельному вниманию подвергается осмысление изменений потребительского поведения в условиях пандемии COVID-19 и возникающим изменениям в условиях введения масштабных санкций и сокращения транснациональных компаний в феврале-марте 2022 года. |
ru_RU |
dc.relation.ispartofseries |
КАЗАНСКИЕ СОЦИОЛОГИЧЕСКИЕ ЧТЕНИЯ |
ru_RU |
dc.subject |
потребительское поведение |
ru_RU |
dc.subject |
современный рынок |
ru_RU |
dc.subject |
товарный фетишизм |
ru_RU |
dc.subject |
показное потребление |
ru_RU |
dc.subject |
теория моды |
ru_RU |
dc.subject |
общество потребления |
ru_RU |
dc.subject |
конструирование потребления |
ru_RU |
dc.subject |
габитус |
ru_RU |
dc.subject |
потребительский статус |
ru_RU |
dc.subject |
индекс социальных настроений |
ru_RU |
dc.subject |
социальная стратификация |
ru_RU |
dc.subject |
запасливое потребление |
ru_RU |
dc.title |
ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ: ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ АНАЛИЗА, ПРАКТИКИ ПОВЕДЕНИЯ НАСЕЛЕНИЯ В ПОСТСОВЕТСКОЙ РОССИИ |
ru_RU |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
316 |
|
dc.description.pages |
451-460 |
|