Электронный архив

КРЕАТИВНЫЕ ПРОСТРАНСТВА: ПРОБЛЕМА КОНЦЕПТУАЛИЗАЦИИ В СОЦИОЛОГИЧЕСКОМ ЗНАНИИ

Показать сокращенную информацию

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Салкова Екатерина Константиновна ru_RU
dc.contributor.author Хайруллина Юлдуз Ракибовна ru_RU
dc.date.accessioned 2022-08-04T11:33:29Z
dc.date.available 2022-08-04T11:33:29Z
dc.date.issued 2022
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/172945
dc.description.abstract В статье рассматриваются теоретические подходы анализа феномена креативного пространства, присутствующие в отечественной и зарубежной социологической науке, проведено сравнение понятий "креативность", "креативный класс" и "креативное пространство". Категория "креативные пространства" трактуется как общественные пространства и как социальный институт. Подходами для его изучения выступают: парадигмы информационно-коммуникационного пространства и социально-топологической теории, а также концептуальные рамки семиотического, архитектурно-эстетического, антропологического, социально-культурного, средового и социологического осмысления. ru_RU
dc.relation.ispartofseries КАЗАНСКИЕ СОЦИОЛОГИЧЕСКИЕ ЧТЕНИЯ ru_RU
dc.subject креативность ru_RU
dc.subject концептуализация ru_RU
dc.subject креативное пространство ru_RU
dc.subject городская инфраструктура ru_RU
dc.subject социализация ru_RU
dc.title КРЕАТИВНЫЕ ПРОСТРАНСТВА: ПРОБЛЕМА КОНЦЕПТУАЛИЗАЦИИ В СОЦИОЛОГИЧЕСКОМ ЗНАНИИ ru_RU
dc.type article
dc.identifier.udk 316
dc.description.pages 432-438


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в электронном архиве


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись

Статистика