dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Салкова Екатерина Константиновна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Хайруллина Юлдуз Ракибовна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2022-08-04T11:33:29Z |
|
dc.date.available |
2022-08-04T11:33:29Z |
|
dc.date.issued |
2022 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/172945 |
|
dc.description.abstract |
В статье рассматриваются теоретические подходы анализа феномена креативного пространства, присутствующие в отечественной и зарубежной социологической науке, проведено сравнение понятий "креативность", "креативный класс" и "креативное пространство". Категория "креативные пространства" трактуется как общественные пространства и как социальный институт. Подходами для его изучения выступают: парадигмы информационно-коммуникационного пространства и социально-топологической теории, а также концептуальные рамки семиотического, архитектурно-эстетического, антропологического, социально-культурного, средового и социологического осмысления. |
ru_RU |
dc.relation.ispartofseries |
КАЗАНСКИЕ СОЦИОЛОГИЧЕСКИЕ ЧТЕНИЯ |
ru_RU |
dc.subject |
креативность |
ru_RU |
dc.subject |
концептуализация |
ru_RU |
dc.subject |
креативное пространство |
ru_RU |
dc.subject |
городская инфраструктура |
ru_RU |
dc.subject |
социализация |
ru_RU |
dc.title |
КРЕАТИВНЫЕ ПРОСТРАНСТВА: ПРОБЛЕМА КОНЦЕПТУАЛИЗАЦИИ В СОЦИОЛОГИЧЕСКОМ ЗНАНИИ |
ru_RU |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
316 |
|
dc.description.pages |
432-438 |
|