Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Шамсутдинова Ильсия Ильдусовна | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2022-08-04T11:32:59Z | |
dc.date.available | 2022-08-04T11:32:59Z | |
dc.date.issued | 2022 | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/172942 | |
dc.description.abstract | В статье приводятся результаты проведенного авторского социологического исследования. С помощью опроса экспертов, чья деятельность непосредственно связана с организацией образовательного процесса в условиях цифровой среды, выделены новые роли преподавателей ВУЗа (на примере Казанского (Приволжского) федерального университета. | ru_RU |
dc.relation.ispartofseries | КАЗАНСКИЕ СОЦИОЛОГИЧЕСКИЕ ЧТЕНИЯ | ru_RU |
dc.subject | цифровое образование | ru_RU |
dc.subject | роль преподавателя | ru_RU |
dc.subject | высшее образование | ru_RU |
dc.title | НОВЫЕ РОЛИ ПЕДАГОГА ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ В УСЛОВИЯХ ЦИФРОВОГО ОБРАЗОВАНИЯ | ru_RU |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 316 | |
dc.description.pages | 472-476 |