Kazan Federal University Digital Repository

НОВЫЕ РОЛИ ПЕДАГОГА ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ В УСЛОВИЯХ ЦИФРОВОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Show simple item record

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Шамсутдинова Ильсия Ильдусовна ru_RU
dc.date.accessioned 2022-08-04T11:32:59Z
dc.date.available 2022-08-04T11:32:59Z
dc.date.issued 2022
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/172942
dc.description.abstract В статье приводятся результаты проведенного авторского социологического исследования. С помощью опроса экспертов, чья деятельность непосредственно связана с организацией образовательного процесса в условиях цифровой среды, выделены новые роли преподавателей ВУЗа (на примере Казанского (Приволжского) федерального университета. ru_RU
dc.relation.ispartofseries КАЗАНСКИЕ СОЦИОЛОГИЧЕСКИЕ ЧТЕНИЯ ru_RU
dc.subject цифровое образование ru_RU
dc.subject роль преподавателя ru_RU
dc.subject высшее образование ru_RU
dc.title НОВЫЕ РОЛИ ПЕДАГОГА ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ В УСЛОВИЯХ ЦИФРОВОГО ОБРАЗОВАНИЯ ru_RU
dc.type article
dc.identifier.udk 316
dc.description.pages 472-476


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Advanced Search

Browse

My Account

Statistics