Электронный архив

Глобализация бренда территории посредством перевода туристских текстов на примере Республики Татарстан

Показать сокращенную информацию

dc.contributor Казанский федеральный университет
dc.contributor.author Шайхутдинова Евгения Николаевна
dc.contributor.author Самарханова Аяулым Досболатовна
dc.date.accessioned 2022-08-04T07:33:46Z
dc.date.available 2022-08-04T07:33:46Z
dc.date.issued 2022
dc.identifier.citation Шайхутдинова Е.Н., Самарханова А.Д. Глобализация бренда территории посредством перевода туристских текстов на примере Республики Татарстан / Е.Н. Шайхутдинова, А. Д. Самарханова // ТУРИЗМ КАК ФАКТОР УСТОЙЧИВОГО РАЗВИТИЯ РЕГИОНА: материалы Международной научно-практической конференции, 10-11 февраля 2022 г., г. Горно- Алтайск / под общей редакцией Т.А. Куттубаевой, Н.И. Клепиковой. - Горно- Алтайск: БИЦ ГАГУ, 2022. - С. 245-249.
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/172918
dc.description.abstract В статье рассматривается понятие бренда территории и особенности его формирования. На примере бренда Республики Татарстан, рассматривается роль и значение применения различных стратегии перевода туристских текстов в глобализации бренда территории.
dc.language.iso ru
dc.relation.ispartofseries ТУРИЗМ КАК ФАКТОР УСТОЙЧИВОГО РАЗВИТИЯ РЕГИОНА
dc.rights открытый доступ
dc.subject перевод
dc.subject глобализация
dc.subject бренд территории
dc.subject Китайская Народная Республика.
dc.subject.other Языкознание
dc.title Глобализация бренда территории посредством перевода туристских текстов на примере Республики Татарстан
dc.type Article
dc.contributor.org Институт международных отношений
dc.description.pages 245-249
dc.pub-id 268725


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в электронном архиве


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись

Статистика