dc.contributor |
Казанский федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Шайхутдинова Евгения Николаевна |
|
dc.contributor.author |
Самарханова Аяулым Досболатовна |
|
dc.date.accessioned |
2022-08-04T07:33:46Z |
|
dc.date.available |
2022-08-04T07:33:46Z |
|
dc.date.issued |
2022 |
|
dc.identifier.citation |
Шайхутдинова Е.Н., Самарханова А.Д. Глобализация бренда территории посредством перевода туристских текстов на примере Республики Татарстан / Е.Н. Шайхутдинова, А. Д. Самарханова // ТУРИЗМ КАК ФАКТОР УСТОЙЧИВОГО РАЗВИТИЯ РЕГИОНА: материалы Международной научно-практической конференции, 10-11 февраля 2022 г., г. Горно- Алтайск / под общей редакцией Т.А. Куттубаевой, Н.И. Клепиковой. - Горно- Алтайск: БИЦ ГАГУ, 2022. - С. 245-249. |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/172918 |
|
dc.description.abstract |
В статье рассматривается понятие бренда территории и особенности его формирования. На примере бренда Республики Татарстан, рассматривается роль и значение применения различных стратегии перевода туристских текстов в глобализации бренда территории. |
|
dc.language.iso |
ru |
|
dc.relation.ispartofseries |
ТУРИЗМ КАК ФАКТОР УСТОЙЧИВОГО РАЗВИТИЯ РЕГИОНА |
|
dc.rights |
открытый доступ |
|
dc.subject |
перевод |
|
dc.subject |
глобализация |
|
dc.subject |
бренд территории |
|
dc.subject |
Китайская Народная Республика. |
|
dc.subject.other |
Языкознание |
|
dc.title |
Глобализация бренда территории посредством
перевода туристских текстов на примере Республики Татарстан |
|
dc.type |
Article |
|
dc.contributor.org |
Институт международных отношений |
|
dc.description.pages |
245-249 |
|
dc.pub-id |
268725 |
|