Kazan Federal University Digital Repository

ТЕЛЕГРАМ-БОТ КАК ЛЕГКОДОСТУПНАЯ МУЛЬТИЛИНГВАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА

Show simple item record

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Абдуллова Айгуль Фирдусовна ru_RU
dc.contributor.author Нестеров Владимир Алексеевич ru_RU
dc.contributor.author Махмутова Алсу Нигматяновна ru_RU
dc.date.accessioned 2022-07-29T11:45:10Z
dc.date.available 2022-07-29T11:45:10Z
dc.date.issued 2022
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/171538
dc.description.abstract Целью данного исследования является создание многоязычного образовательного Telegram-бота. На первом этапе мы разработали архитектуру приложения и наиболее удобные способы реализации выбранного проекта, второй этап включал разработку системы заданий и самих заданий, которые позволяют интегрировать новые языки, задачи и тематические модули. ru_RU
dc.description.abstract The purpose of this study is to create a multilingual educational Telegram bot. At the first stage, we developed the architecture of the application and the most convenient ways to implement the selected project, the second stage included the development of a system of tasks and tasks themselves that allow integrating new languages, tasks and thematic modules. en_US
dc.relation.ispartofseries Иностранные языки в современном мире ru_RU
dc.subject мессенджер ru_RU
dc.subject телеграмм ru_RU
dc.subject бот ru_RU
dc.subject приложение ru_RU
dc.subject интерфейс прикладного программирования ru_RU
dc.subject API ru_RU
dc.subject Телеграм API ru_RU
dc.subject messenger en_US
dc.subject telegram en_US
dc.subject bot en_US
dc.subject application en_US
dc.subject Application Programming Interface (API) en_US
dc.subject Telegram API en_US
dc.title ТЕЛЕГРАМ-БОТ КАК ЛЕГКОДОСТУПНАЯ МУЛЬТИЛИНГВАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА ru_RU
dc.title.alternative TELEGRAM BOT AS AN EASILY ACCESSIBLE MULTILINGUAL EDUCATIONAL ENVIRONMENT en_US
dc.type article
dc.identifier.udk 372.881.1
dc.description.pages 90-98


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Advanced Search

Browse

My Account

Statistics