dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Абдуллова Айгуль Фирдусовна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Нестеров Владимир Алексеевич |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Махмутова Алсу Нигматяновна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2022-07-29T11:45:10Z |
|
dc.date.available |
2022-07-29T11:45:10Z |
|
dc.date.issued |
2022 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/171538 |
|
dc.description.abstract |
Целью данного исследования является создание многоязычного образовательного Telegram-бота. На первом этапе мы разработали архитектуру приложения и наиболее удобные способы реализации выбранного проекта, второй этап включал разработку системы заданий и самих заданий, которые позволяют интегрировать новые языки, задачи и тематические модули. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
The purpose of this study is to create a multilingual educational Telegram bot. At the first stage, we developed the architecture of the application and the most convenient ways to implement the selected project, the second stage included the development of a system of tasks and tasks themselves that allow integrating new languages, tasks and thematic modules. |
en_US |
dc.relation.ispartofseries |
Иностранные языки в современном мире |
ru_RU |
dc.subject |
мессенджер |
ru_RU |
dc.subject |
телеграмм |
ru_RU |
dc.subject |
бот |
ru_RU |
dc.subject |
приложение |
ru_RU |
dc.subject |
интерфейс прикладного программирования |
ru_RU |
dc.subject |
API |
ru_RU |
dc.subject |
Телеграм API |
ru_RU |
dc.subject |
messenger |
en_US |
dc.subject |
telegram |
en_US |
dc.subject |
bot |
en_US |
dc.subject |
application |
en_US |
dc.subject |
Application Programming Interface (API) |
en_US |
dc.subject |
Telegram API |
en_US |
dc.title |
ТЕЛЕГРАМ-БОТ КАК ЛЕГКОДОСТУПНАЯ МУЛЬТИЛИНГВАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА |
ru_RU |
dc.title.alternative |
TELEGRAM BOT AS AN EASILY ACCESSIBLE MULTILINGUAL EDUCATIONAL ENVIRONMENT |
en_US |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
372.881.1 |
|
dc.description.pages |
90-98 |
|