Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Николаева Лейля Камиловна | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2022-07-29T11:44:12Z | |
dc.date.available | 2022-07-29T11:44:12Z | |
dc.date.issued | 2022 | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/171527 | |
dc.description.abstract | Статья посвящена развитию экологической компетенции при обучении иностранному языку и воспитании детей посредством иностранного языка с помощью интерактивных технологий в условиях реализации тенденций современного образования. Приведены методы и технологии работы постепенного погружения в иноязычную коммуникативную среду как рабочую систему. На основе проведенного исследования автор приходит к выводу, что интерактивные технологии, применяемые во внеурочной деятельности по английскому языку, являются эффективным средством формирования и развития экологической компетенции обучающихся. | ru_RU |
dc.description.abstract | This article is devoted to the development of ecological competence while teaching a foreign language and upbringing students by means of interactive technologies in the conditions of modern education. Some methods and technologies of gradual immersion to a foreign language communicative environment as a working system are given. On the basis of the study, the author comes to the conclusion that interactive technologies used in extracurricular activities in the English language are an effective means of forming and developing the environmental competence of students. | en_US |
dc.relation.ispartofseries | Иностранные языки в современном мире | ru_RU |
dc.subject | экология | ru_RU |
dc.subject | глобальные проблемы | ru_RU |
dc.subject | ресурсы | ru_RU |
dc.subject | экологическое образование | ru_RU |
dc.subject | толерантность | ru_RU |
dc.subject | коммуникативные технологии | ru_RU |
dc.subject | любовь к Родине | ru_RU |
dc.subject | обучение иностранному языку | ru_RU |
dc.subject | ecology | en_US |
dc.subject | global problems | en_US |
dc.subject | resources | en_US |
dc.subject | ecological education | en_US |
dc.subject | tolerance | en_US |
dc.subject | communication technologies | en_US |
dc.subject | love of country | en_US |
dc.subject | foreign language teaching | en_US |
dc.title | ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ УЧАЩИХСЯ ВО ВРЕМЯ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ | ru_RU |
dc.title.alternative | ENVIRONMENTAL EDUCATION OF STUDENTS IN EXTRACURRICULAR ACTIVITIES IN ENGLISH | en_US |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 372.881.1 | |
dc.description.pages | 153-157 |