Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Сабирова Регина Ренатовна | ru_RU |
dc.contributor.author | Еремеева Гузель Ринатовна | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2022-07-28T11:28:01Z | |
dc.date.available | 2022-07-28T11:28:01Z | |
dc.date.issued | 2022 | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/171513 | |
dc.description.abstract | Статья посвящена изучению особенностей подхода CLIL и его различий от обычных уроков иностранного языка при изучении математики на английском языке. Были изучены преимущества и недостатки данного подхода. Цель исследования заключается в изучении подхода CLIL и его особенностей на занятиях в Институте математики и механики имени Н.И. Лобачевского. Результатом исследования был анализ урока в ИМиМ. Была доказана эффективность применения CLIL при изучении математики на английском языке. Статья может быть полезна тем, кто связан с системой образования, ищет новые методы обучения и преподавания различных предметов. | ru_RU |
dc.description.abstract | The article is devoted to the study of the peculiarities of the CLIL approach and its differences from ordinary foreign language lessons in the study of mathematics in English. The advantages and disadvantages of this approach were studied. The aim of the research is to study the CLIL approach and its peculiarities in the classes of N.I. Lobachevsky Institute of Mathematics and Mechanics (IMM). The result of the research was the analysis of the lesson at IMM. The effectiveness of CLIL application in the study of mathematics in English has been proved. This article may be useful for those who are involved in the education system and are searching for new methods of teaching and learning of different subjects. | en_US |
dc.relation.ispartofseries | Иностранные языки в современном мире | ru_RU |
dc.subject | CLIL-подход | ru_RU |
dc.subject | математика | ru_RU |
dc.subject | английский | ru_RU |
dc.subject | иностранный язык | ru_RU |
dc.subject | занятия | ru_RU |
dc.subject | обучение | ru_RU |
dc.subject | знания | ru_RU |
dc.subject | навыки | ru_RU |
dc.subject | CLIL approach | en_US |
dc.subject | study | en_US |
dc.subject | foreign language | en_US |
dc.subject | English | en_US |
dc.subject | lessons | en_US |
dc.subject | learning | en_US |
dc.subject | knowledge | en_US |
dc.subject | skills. | en_US |
dc.title | CONTENT AND LANGUAGE INTEGRATED LEARNING APPROACH IN MATHEMATICS | en_US |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 372.881.1 | |
dc.description.pages | 172-176 |