dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Маркина Елизавета Ильязовна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2022-07-28T10:21:51Z |
|
dc.date.available |
2022-07-28T10:21:51Z |
|
dc.date.issued |
2022 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/171506 |
|
dc.description.abstract |
В данной статье рассмотрен один из видов интерактивных технологий - дискуссия как инструмент межкультурного общения в современном поликультурном мире. Представлены способы организации дискуссии и её практическое применение на уроках английского языка. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
This article considers one of the types of interactive technologies known as discussion as a tool of intercultural communication in the modern multicultural world. The organization of the discussion and its practical application in English lessons are presented. |
en_US |
dc.relation.ispartofseries |
Иностранные языки в современном мире |
ru_RU |
dc.subject |
интерактивные технологии |
ru_RU |
dc.subject |
дискуссия |
ru_RU |
dc.subject |
английский язык |
ru_RU |
dc.subject |
аргумент |
ru_RU |
dc.subject |
interactive technologies |
en_US |
dc.subject |
discussion |
en_US |
dc.subject |
English language |
en_US |
dc.subject |
argument |
en_US |
dc.title |
ИНТЕРАКТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ: ДИСКУССИЯ НА УРОКЕ В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ |
ru_RU |
dc.title.alternative |
INTERACTIVE TECHNOLOGIES IN TEACHING A FOREIGN LANGUAGE: DISCUSSION IN A SECONDARY SCHOOL CLASSROOM |
en_US |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
372.881.1 |
|
dc.description.pages |
138-142 |
|