dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Зайни Р.Л. |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Гусейнова А.А. |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2022-07-07T12:06:50Z |
|
dc.date.available |
2022-07-07T12:06:50Z |
|
dc.date.issued |
2020 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/171423 |
|
dc.description.abstract |
Журналистский материал не всегда ограничивается лишь донесением информации, это и выражение его личной позиции, эмоций, образов, деталей. Поэтому для современной журналистики необходим визуальный контент.
В работе проведено наблюдение и изучение интернет-версий татароязычных газет и журналов, а также представления их в социальных сетях. В связи с этим авторы пришли к выводу, что редакции обращают недостаточное внимание на интернет-версии. В то же время на площадках социальных сетей редакции стараются полно освещать свою деятельность для привлечения аудитории. Даны рекомендации по развитию интернет-версий СМИ на татарском языке. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Media content is not always limited to reporting information; it is also an expression of personal position and emotions of an author - journalist, images and details. Therefore, modern journalism requires visual content. In the work, the observation and study of Internet versions of Tatar-language newspapers and magazines, as well as their presentation on social networks were carried out. In this regard, the authors concluded that the editors pay insufficient attention to the Internet versions of periodicals. At the same time, editorial offices are trying to fully cover
their activities on the platforms of social networks in order to attract an audience. The paper provides recommendations on the development of online versions of the media in the Tatar language. |
en_US |
dc.relation.ispartofseries |
АГЗАМОВСКИЕ ЧТЕНИЯ - 2019 |
ru_RU |
dc.subject |
журналистика |
ru_RU |
dc.subject |
визуальный контент |
ru_RU |
dc.subject |
визуальный сторителлинг |
ru_RU |
dc.subject |
татарская журналистика |
ru_RU |
dc.subject |
социальные сети |
ru_RU |
dc.subject |
journalism |
en_US |
dc.subject |
visual content |
en_US |
dc.subject |
visual storytelling |
en_US |
dc.subject |
Tatar journalism |
en_US |
dc.subject |
social networks. |
en_US |
dc.title |
ВИЗУАЛЬНЫЙ КОНТЕНТ КАК НЕОБХОДИМЫЙ ЭЛЕМЕНТ СОВРЕМЕННОЙ ЖУРНАЛИСТИКИ |
ru_RU |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
070 |
|
dc.description.pages |
78-83 |
|