dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Гильманова А.Н. |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Нураева М.Р. |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2022-07-07T12:06:33Z |
|
dc.date.available |
2022-07-07T12:06:33Z |
|
dc.date.issued |
2020 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/171421 |
|
dc.description.abstract |
в статье представлен анализ газет республики Татарстан за период с февраля по май 2018 года. На сегодняшний день региональные рынки и общенациональный российский рынок печатных изданий достаточно насыщены. Около 70 % всего рынка рекламных объявлений занимает реклама в прессе. В данной научной статье доказано, что пресса до сих пор представляет собой полностью функциональный и эффективный рекламный инструмент со своими специфическими особенностями. Печатные СМИ и по сей день остаются актуальными для современного человека в качестве способа получения или сохранения информации. Издания в электронном и бумажном виде на сегодняшний день очень сильно влияют на маркетинговую деятельность и являются одним из основных элементов на всех этапах создания и продвижения товара или услуги. Отметим, что пресса играет важную роль в рекламном продвижении. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
The article presents the analysis of newspapers in the Republic of Tatarstan for the period from February to May 2018 year. To date, regional markets and nationwide Russian market saturated enough publications. About 70 % of the total advertising market takes print advertising. In this scientific article it is proven that the press still is a fully functional and effective advertising tool with its own specific features. Print media and to this day remain relevant to modern man as a way of obtaining or retaining information. Publication in electronic and paper form to date very strongly affect marketing activities and are one of the key elements in all phases of creating and promoting a product or service. It should be noted that the press plays an important role in advertising promotion. |
en_US |
dc.relation.ispartofseries |
АГЗАМОВСКИЕ ЧТЕНИЯ - 2019 |
ru_RU |
dc.subject |
средства массовой информации |
ru_RU |
dc.subject |
пресса |
ru_RU |
dc.subject |
реклама |
ru_RU |
dc.subject |
продвижение |
ru_RU |
dc.subject |
массовая коммуникация |
ru_RU |
dc.subject |
интернет-газеты |
ru_RU |
dc.subject |
media |
en_US |
dc.subject |
press |
en_US |
dc.subject |
advertising |
en_US |
dc.subject |
promotion |
en_US |
dc.subject |
mass communication |
en_US |
dc.subject |
online newspaper |
en_US |
dc.title |
РОЛЬ ПРЕССЫ КАК ИНСТРУМЕНТА РЕКЛАМНОГО ПРОДВИЖЕНИЯ |
ru_RU |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
070 |
|
dc.description.pages |
158-161 |
|