Kazan Federal University Digital Repository

РОЛЬ ПРЕССЫ КАК ИНСТРУМЕНТА РЕКЛАМНОГО ПРОДВИЖЕНИЯ

Show simple item record

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Гильманова А.Н. ru_RU
dc.contributor.author Нураева М.Р. ru_RU
dc.date.accessioned 2022-07-07T12:06:33Z
dc.date.available 2022-07-07T12:06:33Z
dc.date.issued 2020
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/171421
dc.description.abstract в статье представлен анализ газет республики Татарстан за период с февраля по май 2018 года. На сегодняшний день региональные рынки и общенациональный российский рынок печатных изданий достаточно насыщены. Около 70 % всего рынка рекламных объявлений занимает реклама в прессе. В данной научной статье доказано, что пресса до сих пор представляет собой полностью функциональный и эффективный рекламный инструмент со своими специфическими особенностями. Печатные СМИ и по сей день остаются актуальными для современного человека в качестве способа получения или сохранения информации. Издания в электронном и бумажном виде на сегодняшний день очень сильно влияют на маркетинговую деятельность и являются одним из основных элементов на всех этапах создания и продвижения товара или услуги. Отметим, что пресса играет важную роль в рекламном продвижении. ru_RU
dc.description.abstract The article presents the analysis of newspapers in the Republic of Tatarstan for the period from February to May 2018 year. To date, regional markets and nationwide Russian market saturated enough publications. About 70 % of the total advertising market takes print advertising. In this scientific article it is proven that the press still is a fully functional and effective advertising tool with its own specific features. Print media and to this day remain relevant to modern man as a way of obtaining or retaining information. Publication in electronic and paper form to date very strongly affect marketing activities and are one of the key elements in all phases of creating and promoting a product or service. It should be noted that the press plays an important role in advertising promotion. en_US
dc.relation.ispartofseries АГЗАМОВСКИЕ ЧТЕНИЯ - 2019 ru_RU
dc.subject средства массовой информации ru_RU
dc.subject пресса ru_RU
dc.subject реклама ru_RU
dc.subject продвижение ru_RU
dc.subject массовая коммуникация ru_RU
dc.subject интернет-газеты ru_RU
dc.subject media en_US
dc.subject press en_US
dc.subject advertising en_US
dc.subject promotion en_US
dc.subject mass communication en_US
dc.subject online newspaper en_US
dc.title РОЛЬ ПРЕССЫ КАК ИНСТРУМЕНТА РЕКЛАМНОГО ПРОДВИЖЕНИЯ ru_RU
dc.type article
dc.identifier.udk 070
dc.description.pages 158-161


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

  • АГЗАМОВСКИЕ ЧТЕНИЯ - 2019 [25]
    Агзамовские чтения - 2019: сборник материалов и научных статей Международной научно-практической конференции (Казань, 15 февраля 2019 г.) / науч. ред.: В.З. Гарифуллин, Р.Л. Зайни; отв. ред. Р.М. Галиева. - Казань: Издательство Казанского университета, 2020. - 168 с. , 15.02.2019-15.02.2019

Show simple item record

Search DSpace


Advanced Search

Browse

My Account

Statistics