dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Нигматзянова Г.Н. |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Носова И.А. |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2022-07-04T05:28:23Z |
|
dc.date.available |
2022-07-04T05:28:23Z |
|
dc.date.issued |
2022 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/171352 |
|
dc.description.abstract |
Нужно отметить, что современные средства массовой информации могут иметь как положительный, так и отрицательный эффект в распространении информации для детей. Тем не менее, в этой статье хотелось затронуть только положительные стороны которые СМИ оказывают на деятельность педагогов дошкольного образования и их положительный эффект для всестороннего развития детей. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
It should be noted that modern mass media can have both positive and negative effects in the dissemination of information for children. However, in this article I would like to touch only on the positive aspects that the media have on the activities of preschool teachers and their positive effect on the comprehensive development of children. |
en_US |
dc.relation.ispartofseries |
Агзамовские чтения - 2022. Сборник материалов и научных статей Международной научно-практической конференции |
ru_RU |
dc.subject |
СМИ |
ru_RU |
dc.subject |
образование |
ru_RU |
dc.subject |
дошкольное образование |
ru_RU |
dc.subject |
mass media |
en_US |
dc.subject |
education |
en_US |
dc.subject |
preschool education. |
en_US |
dc.title |
РОЛЬ СМИ В РАЗВИТИИ ИННОВАЦИЙ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ |
ru_RU |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
070 |
|
dc.description.pages |
206-209 |
|