Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Нигматзянова Г.Н. | ru_RU |
dc.contributor.author | Носова И.А. | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2022-07-04T05:28:23Z | |
dc.date.available | 2022-07-04T05:28:23Z | |
dc.date.issued | 2022 | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/171352 | |
dc.description.abstract | Нужно отметить, что современные средства массовой информации могут иметь как положительный, так и отрицательный эффект в распространении информации для детей. Тем не менее, в этой статье хотелось затронуть только положительные стороны которые СМИ оказывают на деятельность педагогов дошкольного образования и их положительный эффект для всестороннего развития детей. | ru_RU |
dc.description.abstract | It should be noted that modern mass media can have both positive and negative effects in the dissemination of information for children. However, in this article I would like to touch only on the positive aspects that the media have on the activities of preschool teachers and their positive effect on the comprehensive development of children. | en_US |
dc.relation.ispartofseries | Агзамовские чтения - 2022. Сборник материалов и научных статей Международной научно-практической конференции | ru_RU |
dc.subject | СМИ | ru_RU |
dc.subject | образование | ru_RU |
dc.subject | дошкольное образование | ru_RU |
dc.subject | mass media | en_US |
dc.subject | education | en_US |
dc.subject | preschool education. | en_US |
dc.title | РОЛЬ СМИ В РАЗВИТИИ ИННОВАЦИЙ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ | ru_RU |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 070 | |
dc.description.pages | 206-209 |