Электронный архив

"МНОГОСТАНОЧНИК": ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ СПЕЦИАЛИСТА СФЕРЫ МЕДИА. НА КАКИХ ЖУРНАЛИСТОВ ДЕЛАЮТ СТАВКУ СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ?

Показать сокращенную информацию

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Симкачева М.В. ru_RU
dc.date.accessioned 2022-07-04T05:15:03Z
dc.date.available 2022-07-04T05:15:03Z
dc.date.issued 2022
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/171342
dc.description.abstract Происходящие процессы и изменения в глобальном информационном пространстве отражаются не только в деятельности медиаспециалистов и функционировании СМИ. Происходит трансформация понимания сути журналистики, журналистской профессии, журналистской информации. В связи с чем, становится востребован специалист, который профессионально ориентируется в информационном потоке, быстро реагирует на изменяющиеся условия, отвечая вызовам времени современным профессиональным подходом и компетенциями. Это, прежде всего, ииновационные и прогрессивные подходы в работе медиаспециалиста, ориентируемые на "вдумчивую журналистику": понимание сути происходящих событий, умение их истолковывать и подавать, отбор информации, фактчекинг, формат и содержание - ориентация на "вдумчивого потребителя". О том, какие журналисты работают сегодня в медиа, какой специалист востребован в редакциях СМИ - в интервью студентам отделения журналистики КФУ поведали сами журналисты. ru_RU
dc.description.abstract The processes and changes in the global information space are reflected not only in the activities of media specialists and the functioning of the media. There is a transformation of the understanding of the essence of journalism, the journalistic profession, and journalistic information. In this regard, a specialist who is professionally oriented in the information flow, quickly responds to changing conditions, responding to the challenges of the time with a modern professional approach and competencies becomes in demand. These are, first of all, innovative and progressive approaches in the work of a media specialist, focused on "thoughtful journalism": understanding the essence of the events taking place, the ability to interpret and present them, the selection of information, fact-checking, format and content - orientation to the "thoughtful consumer". About which specialist is in demand in the editorial offices of the media in an interview with students of the Department of Journalism of KFU told the journalists. en_US
dc.relation.ispartofseries Агзамовские чтения - 2022. Сборник материалов и научных статей Международной научно-практической конференции ru_RU
dc.subject журналистика ru_RU
dc.subject социальные медиа ru_RU
dc.subject новые медиа ru_RU
dc.subject цифровая среда ru_RU
dc.subject навыки медиаспециалиста ru_RU
dc.subject професстонализм ru_RU
dc.subject journalism en_US
dc.subject social media en_US
dc.subject new media en_US
dc.subject digital environment en_US
dc.subject skills of a media specialist en_US
dc.subject professionalism. en_US
dc.title "МНОГОСТАНОЧНИК": ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ СПЕЦИАЛИСТА СФЕРЫ МЕДИА. НА КАКИХ ЖУРНАЛИСТОВ ДЕЛАЮТ СТАВКУ СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ? ru_RU
dc.type article
dc.identifier.udk 070
dc.description.pages 269-282


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

  • Агзамовские чтения - 2022 [49]
    Сборник материалов и научных статей Международной научно-практической конференции (Казань, 18 февраля 2022 г.)

Показать сокращенную информацию

Поиск в электронном архиве


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись

Статистика