dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Макарова Н. Я. |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2022-07-04T05:14:53Z |
|
dc.date.available |
2022-07-04T05:14:53Z |
|
dc.date.issued |
2022 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/171341 |
|
dc.description.abstract |
В статье рассматривается кейс-метод и его внедрение в систему журналистского образования. Отличительной особенностью этого метода выступает создание проблемной ситуации на основе фактов из реальной профессиональной практики. Систематизированы условия для реализации кейс-метода и предложен его механизм внедрения в сфере высшего профессионального журналистского образования. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
The article discusses the case method and its implementation in the system of journalistic education. A distinctive feature of this method is the creation of a problem situation based on facts from real professional practice. The conditions for the implementation of the case method are systematized and its mechanism of implementation in the field of higher professional journalistic education is proposed. |
en_US |
dc.relation.ispartofseries |
Агзамовские чтения - 2022. Сборник материалов и научных статей Международной научно-практической конференции |
ru_RU |
dc.subject |
кейс-метод |
ru_RU |
dc.subject |
журналистское образование |
ru_RU |
dc.subject |
профессиональное медиаобразование |
ru_RU |
dc.subject |
профессиональная этика |
ru_RU |
dc.subject |
педагогические технологии |
ru_RU |
dc.subject |
case study |
en_US |
dc.subject |
journalistic education |
en_US |
dc.subject |
professional media education |
en_US |
dc.subject |
professional ethics |
en_US |
dc.subject |
pedagogical technologies. |
en_US |
dc.title |
КЕЙС-МЕТОД КАК ТЕХНОЛОГИЯ ПРАКТИКО- ОРИЕНТИРОВАННОГО ПОДХОДА В ЖУРНАЛИСТСКОМ ОБРАЗОВАНИИ |
ru_RU |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
070 |
|
dc.description.pages |
160-168 |
|