dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Ярных В. И. |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2022-07-04T05:12:45Z |
|
dc.date.available |
2022-07-04T05:12:45Z |
|
dc.date.issued |
2022 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/171328 |
|
dc.description.abstract |
В статье рассматривается опыт факультета журналистики РГГУ по реализации процесса обучения на программах бакалавриата и магистратуры. Цифровая трансформация в целом, существенно ускоренная в 2020 году, требует новых подходов к педагогическому дизайну. Также важным фактором изменения подходов к педагогическому дизайну процесса обучения становится преобладание на рынке обучения поколения Z и Y с их новыми запросами на принципы процесса обучения. И, наконец, внедрение в практику обучения дистанционного, а затем и гибридного формата обучения требует и новых подходов, и новых технологий формирования мотивации у студентов. Такие новые форматы обучения, дистанционный и гибридный, требуют и изменения в подходах к обучению и педагогическому дизайну как образовательных программ, так и процесса самого обучения. Развитие внешней среды дает возможность для повышения эффективности обучения через использование медиа образовательных технологий. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
The article discusses the experience of the Faculty of Journalism of the Russian State Humanitarian University in implementing the learning process in undergraduate and graduate programs. Digital transformation in general, significantly accelerated in 2020, requires new approaches to instructional design. Also, an important factor in changing approaches to the pedagogical design of the learning process is the predominance of generations Z and Y in the learning market with their new requests for the principles of the learning process. And, finally, the introduction of distance learning into practice, and then a hybrid learning format, requires both new approaches and new technologies for shaping students' motivation. Such new learning formats, distance and hybrid, require changes in approaches to learning and pedagogical design of both educational programs and the learning process itself. The development of the external environment makes it possible to increase the effectiveness of learning through the use of media educational technologies. |
en_US |
dc.relation.ispartofseries |
Агзамовские чтения - 2022. Сборник материалов и научных статей Международной научно-практической конференции |
ru_RU |
dc.subject |
педагогический дизайн |
ru_RU |
dc.subject |
цифровая трансформация |
ru_RU |
dc.subject |
третичное образование |
ru_RU |
dc.subject |
медиа образовательные технологии |
ru_RU |
dc.subject |
единое образовательное пространство |
ru_RU |
dc.subject |
поколение Z |
ru_RU |
dc.subject |
поколение Y |
ru_RU |
dc.subject |
Е-менторинг |
ru_RU |
dc.subject |
pedagogical (instructional) design |
en_US |
dc.subject |
digital transformation |
en_US |
dc.subject |
tertiary education |
en_US |
dc.subject |
media educational technologies |
en_US |
dc.subject |
unified educational space |
en_US |
dc.subject |
generation Z |
en_US |
dc.subject |
generation Y |
en_US |
dc.subject |
E-mentoring. |
en_US |
dc.title |
НОВЫЕ ПОДХОДЫ К ПЕДАГОГИЧЕСКОМУ ДИЗАЙНУ В УСЛОВИЯХ ЦИФРОВОЙ ТРАНСФОРМАЦИИ:
ОПЫТ ФАКУЛЬТЕТА ЖУРНАЛИСТИКИ РГГУ |
ru_RU |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
070 |
|
dc.description.pages |
340-346 |
|