Kazan Federal University Digital Repository

НОВЫЕ ПОДХОДЫ К ПЕДАГОГИЧЕСКОМУ ДИЗАЙНУ В УСЛОВИЯХ ЦИФРОВОЙ ТРАНСФОРМАЦИИ: ОПЫТ ФАКУЛЬТЕТА ЖУРНАЛИСТИКИ РГГУ

Show simple item record

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Ярных В. И. ru_RU
dc.date.accessioned 2022-07-04T05:12:45Z
dc.date.available 2022-07-04T05:12:45Z
dc.date.issued 2022
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/171328
dc.description.abstract В статье рассматривается опыт факультета журналистики РГГУ по реализации процесса обучения на программах бакалавриата и магистратуры. Цифровая трансформация в целом, существенно ускоренная в 2020 году, требует новых подходов к педагогическому дизайну. Также важным фактором изменения подходов к педагогическому дизайну процесса обучения становится преобладание на рынке обучения поколения Z и Y с их новыми запросами на принципы процесса обучения. И, наконец, внедрение в практику обучения дистанционного, а затем и гибридного формата обучения требует и новых подходов, и новых технологий формирования мотивации у студентов. Такие новые форматы обучения, дистанционный и гибридный, требуют и изменения в подходах к обучению и педагогическому дизайну как образовательных программ, так и процесса самого обучения. Развитие внешней среды дает возможность для повышения эффективности обучения через использование медиа образовательных технологий. ru_RU
dc.description.abstract The article discusses the experience of the Faculty of Journalism of the Russian State Humanitarian University in implementing the learning process in undergraduate and graduate programs. Digital transformation in general, significantly accelerated in 2020, requires new approaches to instructional design. Also, an important factor in changing approaches to the pedagogical design of the learning process is the predominance of generations Z and Y in the learning market with their new requests for the principles of the learning process. And, finally, the introduction of distance learning into practice, and then a hybrid learning format, requires both new approaches and new technologies for shaping students' motivation. Such new learning formats, distance and hybrid, require changes in approaches to learning and pedagogical design of both educational programs and the learning process itself. The development of the external environment makes it possible to increase the effectiveness of learning through the use of media educational technologies. en_US
dc.relation.ispartofseries Агзамовские чтения - 2022. Сборник материалов и научных статей Международной научно-практической конференции ru_RU
dc.subject педагогический дизайн ru_RU
dc.subject цифровая трансформация ru_RU
dc.subject третичное образование ru_RU
dc.subject медиа образовательные технологии ru_RU
dc.subject единое образовательное пространство ru_RU
dc.subject поколение Z ru_RU
dc.subject поколение Y ru_RU
dc.subject Е-менторинг ru_RU
dc.subject pedagogical (instructional) design en_US
dc.subject digital transformation en_US
dc.subject tertiary education en_US
dc.subject media educational technologies en_US
dc.subject unified educational space en_US
dc.subject generation Z en_US
dc.subject generation Y en_US
dc.subject E-mentoring. en_US
dc.title НОВЫЕ ПОДХОДЫ К ПЕДАГОГИЧЕСКОМУ ДИЗАЙНУ В УСЛОВИЯХ ЦИФРОВОЙ ТРАНСФОРМАЦИИ: ОПЫТ ФАКУЛЬТЕТА ЖУРНАЛИСТИКИ РГГУ ru_RU
dc.type article
dc.identifier.udk 070
dc.description.pages 340-346


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

  • Агзамовские чтения - 2022 [49]
    Сборник материалов и научных статей Международной научно-практической конференции (Казань, 18 февраля 2022 г.)

Show simple item record

Search DSpace


Advanced Search

Browse

My Account

Statistics