dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Баканов Р.П. |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2022-07-04T05:11:52Z |
|
dc.date.available |
2022-07-04T05:11:52Z |
|
dc.date.issued |
2022 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/171322 |
|
dc.description.abstract |
Автор статьи изучил многочисленные публикации современных медийных критиков в печати и выступления в эфире радиостанций и выявил, что их творческая деятельность зависит от разных профессиональных факторов, неодинаково проявляющихся в конкретные исторические периоды. Автор статьи считает, что в настоящее время на творческую деятельность медийного критика влияют 17 факторов, которые он классифицировал по четырем группам: профессионально-личностные, творческие, конъюнктурно-этические и социально-общественные факторы. В статье выявлены характеристики каждой из них и отмечается, какие из данных групп проявляются сильнее, а какие слабее и почему так происходит. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Abstract. The author of this article investigated numerous articles of modern media critics in the press and speeches on the air of radio stations and revealed that their creative activity depends on various professional factors that manifest themselves differently in specific historical periods. The author of this article believes that currently 17 factors influence the creative activity of a media critic, which he classified into four groups: professional-personal, creative, opportunistic-ethical and socio-social factors. The article identifies the characteristics of each of them and notes which of these groups are stronger and which are weaker and why this happens. |
en_US |
dc.relation.ispartofseries |
Агзамовские чтения - 2022. Сборник материалов и научных статей Международной научно-практической конференции |
ru_RU |
dc.subject |
медийная критика |
ru_RU |
dc.subject |
творчество |
ru_RU |
dc.subject |
оценка |
ru_RU |
dc.subject |
обсуждение |
ru_RU |
dc.subject |
автор |
ru_RU |
dc.subject |
фактор творческой деятельности |
ru_RU |
dc.subject |
объективность |
ru_RU |
dc.subject |
аудитория |
ru_RU |
dc.subject |
the media criticism |
en_US |
dc.subject |
creativity |
en_US |
dc.subject |
evaluation |
en_US |
dc.subject |
discussion |
en_US |
dc.subject |
author |
en_US |
dc.subject |
creative activity factor |
en_US |
dc.subject |
objectivity |
en_US |
dc.subject |
audience. |
en_US |
dc.title |
ЭВОЛЮЦИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ФАКТОРОВ, ВОЗДЕЙСТВУЮЩИХ НА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ СОВРЕМЕННОГО МЕДИЙНОГО КРИТИКА |
ru_RU |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
070 |
|
dc.description.pages |
34-45 |
|