dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Зайни Р.Л. |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2022-06-28T12:49:49Z |
|
dc.date.available |
2022-06-28T12:49:49Z |
|
dc.date.issued |
2022 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/171254 |
|
dc.description.abstract |
В данной статье автор анализирует представленность культурных учреждений г.Казани в популярных социальных сетях. Наблюдения за наполнением как одним из критериев успешной работы сайтов культурных учреждений и ведением аккаунтов в соцсетях показали, что в них содержится большое количество полезной информации. Сайты и страницы в соцсетях привлекают посетителей качественными оригинальными фотографиями и интересными текстами.
Что касается различных видов контента, авторы представляют тематический контент - пишут о людях, мероприятиях, относящихся к данному виду культурного учреждения, нетематический контент почти не встречается. Сайты и страницы структурированы, т.е. удобно найти нужную информацию. В оформлении сайтов и страниц в соцсетях чаще используются сочные краски, яркие и светлые тона. Обновление контента ведется постоянно/ Есть возможность оставить комментарии, на которые можно получить соответствующие ответы. На сайтах существует интеграция с соцсетями. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
In this article, the author analyzes the representation of cultural institutions of Kazan in popular social networks. Observations of the content as one of the criteria for the successful operation of sites of cultural institutions and the maintenance of accounts in social networks have shown that they contain a large amount of useful information. Websites and pages in social networks attract visitors with high-quality original photos and interesting texts.
As for various types of content, the authors present thematic content - they write about people, events related to this type of cultural institution, non-thematic content is almost not found.
Sites and pages are structured, i.e. it is convenient to find the necessary information. Juicy colors, bright and light tones are more often used in the design of websites and pages in social networks. The content is constantly updated,.
There is an opportunity to leave comments, to which you can get appropriate answers. There is integration with social networks on the sites. |
en_US |
dc.relation.ispartofseries |
Агзамовские чтения - 2022. Сборник материалов и научных статей Международной научно-практической конференции |
ru_RU |
dc.subject |
социальная сеть |
ru_RU |
dc.subject |
театр |
ru_RU |
dc.subject |
музей |
ru_RU |
dc.subject |
библиотека |
ru_RU |
dc.subject |
культурное учреждение |
ru_RU |
dc.subject |
social network |
en_US |
dc.subject |
theater |
en_US |
dc.subject |
museum |
en_US |
dc.subject |
library |
en_US |
dc.subject |
cultural institution. |
en_US |
dc.title |
ПРЕДСТАВЛЕННОСТЬ КУЛЬТУРНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ Г.КАЗАНИ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ |
ru_RU |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
070 |
|
dc.description.pages |
111-122 |
|