Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Зорин К.А. | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2022-06-28T12:49:21Z | |
dc.date.available | 2022-06-28T12:49:21Z | |
dc.date.issued | 2022 | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/171251 | |
dc.description.abstract | Развитие информационно-коммуникационных технологий существенно упростило создание студенческих радиостанций, которые могут успешно существовать в подкастовой форме. Однако радио - это наименее популярный вид студенческих СМИ. Исследование контента студенческих радиостанций городов-миллионников России показывает: учащиеся редко пользуются всеми формообразующими средствами радио, пренебрегают созданием ярких звуковых образов, используют ограниченное число жанров. В то же время даже имеющийся контент можно использовать на занятиях по радиожурналистики для развития умения создавать звуковую картину события. Эта компетенция важна не только для создания радиоматериалов, но также телевизионного и мультимедийного контента. | ru_RU |
dc.description.abstract | The information and communication technology development has made it much easier to create student radio stations, which can successfully exist in podcast form. However, radio is the least popular type of student media. A study of the content of student radio stations in cities with a population of millions of people in Russia shows: students rarely use all the formative means of radio, neglect the creation of vivid sound images, and use a limited number of genres. At the same time, even the available content can be used in radio journalism classes to develop the ability to create a sound picture of an event. This competence is important not only for creating radio material, but also for television and multimedia content. | en_US |
dc.relation.ispartofseries | Агзамовские чтения - 2022. Сборник материалов и научных статей Международной научно-практической конференции | ru_RU |
dc.subject | радиовещание | ru_RU |
dc.subject | радиожурналистика | ru_RU |
dc.subject | жанры радиожурналистики | ru_RU |
dc.subject | подкасты | ru_RU |
dc.subject | студенческое радио | ru_RU |
dc.subject | городские коммуникации | ru_RU |
dc.subject | broadcasting | en_US |
dc.subject | radio journalism | en_US |
dc.subject | radio journalism genres | en_US |
dc.subject | podcasts | en_US |
dc.subject | student radio | en_US |
dc.subject | city communications. | en_US |
dc.title | СТУДЕНЧЕСКИЕ РАДИОСТАНЦИИ КАК ИНСТРУМЕНТ ОБУЧЕНИЯ РАДИОЖУРНАЛИСТИКЕ: ПРОБЛЕМЫ И ВОЗМОЖНОСТИ | ru_RU |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 070 | |
dc.description.pages | 132-138 |