Электронный архив

ВЛИЯНИЕ ТЕЛЕВИЗИОННЫХ МУЗЫКАЛЬНЫХ ПРОЕКТОВ НА ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ СОСТОЯНИЕ АУДИТОРИИ

Показать сокращенную информацию

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Андреева Ю.В. ru_RU
dc.contributor.author Янонис М.С. ru_RU
dc.date.accessioned 2022-06-08T07:58:42Z
dc.date.available 2022-06-08T07:58:42Z
dc.date.issued 2022
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/171202
dc.description.abstract В данной статье исследованы музыкальные телепроекты со стороны их влияния на зрителей с помощью пропаганды СМИ. Также указываются особенности эмоционального отклика телезрителей ru_RU
dc.description.abstract In this article investigated musical TV projects from their influence on the audience through media propaganda. Also, the features of the emotional response of viewers are indicated in this work. en_US
dc.relation.ispartofseries Агзамовские чтения - 2020-2021 Сборник материалов и научных статей Международной научно-практической конференции Казань, 25 февраля 2021 г. ru_RU
dc.subject музыка ru_RU
dc.subject эмоции ru_RU
dc.subject психоэмоциональное состояние ru_RU
dc.subject телевидение ru_RU
dc.subject СМИ ru_RU
dc.subject ток-шоу ru_RU
dc.subject телепроект ru_RU
dc.subject music en_US
dc.subject emotions en_US
dc.subject psycho-emotional state en_US
dc.subject television en_US
dc.subject media en_US
dc.subject talk show en_US
dc.subject TV project en_US
dc.title ВЛИЯНИЕ ТЕЛЕВИЗИОННЫХ МУЗЫКАЛЬНЫХ ПРОЕКТОВ НА ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ СОСТОЯНИЕ АУДИТОРИИ ru_RU
dc.title.alternative en_US
dc.type article
dc.identifier.udk 070
dc.description.pages 49-56


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

  • Агзамовские чтения - 2020-2021 [35]
    Сборник материалов и научных статей Международной научно-практической конференции (Казань, 25 февраля 2021 г.)

Показать сокращенную информацию

Поиск в электронном архиве


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись

Статистика