Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Байрактар М.Х. | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2022-06-08T07:58:35Z | |
dc.date.available | 2022-06-08T07:58:35Z | |
dc.date.issued | 2022 | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/171201 | |
dc.description.abstract | Документальный фильм предстает перед зрителем через определенный авторский подход к явлениям жизни, следовательно, каждый фильм создается и существует в определенном жанре. Жанры документального кино разнообразны. В этой статье автор анализирует этнические документальные фильмы. Проводит обзор работ российских режиссеров и выявляет их вклад в целом киноискусство | ru_RU |
dc.description.abstract | dThe documentary film is presented to the viewer through a certain author's approach to the phenomena of life, therefore, each film is created and exists in a certain genre. The genres of documentary films are diverse. In this article, the author analyzes ethnic documentaries. Conducts a review of the works of Russian directors and identifies their contribution to the whole cinema. | en_US |
dc.relation.ispartofseries | Агзамовские чтения - 2020-2021 Сборник материалов и научных статей Международной научно-практической конференции Казань, 25 февраля 2021 г. | ru_RU |
dc.subject | документальный фильм | ru_RU |
dc.subject | этнический фильм | ru_RU |
dc.subject | режиссер | ru_RU |
dc.subject | цикл | ru_RU |
dc.subject | телевидение | ru_RU |
dc.subject | documentary film | en_US |
dc.subject | ethnic film | en_US |
dc.subject | director | en_US |
dc.subject | cycle | en_US |
dc.subject | television | en_US |
dc.title | РОССИЯДӘ ЭТНОДОКУМЕНТАЛЬ ФИЛЬМНАР ҮСЕШЕ | ru_RU |
dc.title.alternative | en_US | |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 070 | |
dc.description.pages | 30-36 |