dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Байрактар М.Х. |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2022-06-08T07:58:35Z |
|
dc.date.available |
2022-06-08T07:58:35Z |
|
dc.date.issued |
2022 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/171201 |
|
dc.description.abstract |
Документальный фильм предстает перед зрителем через определенный авторский подход к явлениям жизни, следовательно, каждый фильм создается и существует в определенном жанре. Жанры документального кино разнообразны. В этой статье автор анализирует этнические документальные фильмы. Проводит обзор работ российских режиссеров и выявляет их вклад в целом киноискусство |
ru_RU |
dc.description.abstract |
dThe documentary film is presented to the viewer through a certain author's approach to the phenomena of life, therefore, each film is created and exists in a certain genre. The genres of documentary films are diverse. In this article, the author analyzes ethnic documentaries. Conducts a review of the works of Russian directors and identifies their contribution to the whole cinema. |
en_US |
dc.relation.ispartofseries |
Агзамовские чтения - 2020-2021
Сборник материалов и научных статей
Международной научно-практической конференции
Казань, 25 февраля 2021 г. |
ru_RU |
dc.subject |
документальный фильм |
ru_RU |
dc.subject |
этнический фильм |
ru_RU |
dc.subject |
режиссер |
ru_RU |
dc.subject |
цикл |
ru_RU |
dc.subject |
телевидение |
ru_RU |
dc.subject |
documentary film |
en_US |
dc.subject |
ethnic film |
en_US |
dc.subject |
director |
en_US |
dc.subject |
cycle |
en_US |
dc.subject |
television |
en_US |
dc.title |
РОССИЯДӘ ЭТНОДОКУМЕНТАЛЬ ФИЛЬМНАР ҮСЕШЕ |
ru_RU |
dc.title.alternative |
|
en_US |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
070 |
|
dc.description.pages |
30-36 |
|