Электронный архив

Скаффолдинг - метод актуализации интеллектуально- личностного потенциала субъекта научно-образовательной деятельности

Показать сокращенную информацию

dc.contributor Казанский федеральный университет
dc.contributor.author Попов Леонид Михайлович
dc.contributor.author Устин Павел Николаевич
dc.date.accessioned 2022-06-07T07:31:49Z
dc.date.available 2022-06-07T07:31:49Z
dc.date.issued 2020
dc.identifier.citation Попов Л.М., Устин П.Н. Скаффолдинг - метод актуализации интеллектуально- личностного потенциала субъекта научно-образовательной деятельности / Л.М. Попов, П.Н. Устин // Экопсихологические исследования - 6: экология детства и психология устойчивого развития. - Москва: ФГБНУ "Психологический институт РАО"; Курск: Университетская книга, 2020. - С.530-534
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/171188
dc.description.abstract Предлагается метод актуализации интеллектуально-личностного потенциала субъекта в условиях научно-образовательной деятельности (Скаффолдинг). Реализация метода в условиях специально-организованной деятельности побуждает субъекта научно-образовательной деятельности к действию по сценарию "хочу-могу-действую". В ходе осмысления и реализации сценария, построенного на взаимодействии "преподаватель-психолог-аспирант создается целостный диадический субъект совместной деятельности. Результатом этого сотрудничества является актуализация мотивационно-смысловых детерминант, интеллектуальных способностей, личностных качеств, способностей к долгосрочному планированию по написанию и защите диссертации с учетом вероятностных рисков. Действия аспиранта опосредованы мерой его взаимодействия с психологической, профессиональной и общечеловеческой культурой психолога и научного руководителя, а также глубиной учета ресурсов второго Я.
dc.language.iso ru
dc.relation.ispartofseries Экопсихологические исследования - 6: экология детства и психология устойчивого развития
dc.rights только для КФУ
dc.subject скаффолдинг
dc.subject взаимодействие
dc.subject целостный диадический субъект
dc.subject ?хочу-могу-действую?
dc.subject зона актуального развития
dc.subject.other Психология
dc.title Скаффолдинг - метод актуализации интеллектуально- личностного потенциала субъекта научно-образовательной деятельности
dc.type Article
dc.contributor.org Институт психологии и образования
dc.description.pages 530-534
dc.pub-id 267184


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в электронном архиве


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись

Статистика