dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Шикунова Анастасия Андреевна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2022-05-24T11:49:19Z |
|
dc.date.available |
2022-05-24T11:49:19Z |
|
dc.date.issued |
2021 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/171157 |
|
dc.description.abstract |
В статье рассматривается история успеха кинематографа Республики Корея на территории Китайской Народной Республики в период с 1990-х по 2010-е гг. Статья анализирует ключевые эпизоды появления работ южнокорейских работ КНР и основных социокультурных паттернов, связанных с данным явлением. В качестве исследуемого материала представлены конкретные примеры в области теле- и кинопроката и основные тенденции, связанные с развитием индустрии как на территории Китая, так и в Республике Корея. Статья также анализирует основные сложности, связанные с современным состоянием китайского кинематографа, а также двусторонними отношениями между изучаемыми государствами и их влиянием на экономическое и культурное взаимодействие. Целью данной работы является выявление особенностей распространения южнокорейского кинематографа на территории КНР и основных проблем, которые возникали в процессе данного феномена в рамках "корейской волны", а также формулировка гипотезы о перспективах развития китайско-корейского сотрудничества в данной сфере. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
The article examines the success story of the cinema of the Republic of Korea on the territory of the People's Republic of China in the period from the 1990s to the 2010s. The article analyzes the key episodes of the appearance of South Korean movies and series in People's Republic of China and the main socio-cultural patterns associated with this phenomenon. As the material under study, specific examples in the field of television and film distribution and the main trends related to the development of the industry both in China and in the Republic of Korea are presented. The article also analyzes the main difficulties connected with the current state of Chinese cinema, as well as bilateral relations between the studied states and its impact on economic and cultural interaction. The purpose of this work is to identify the features of the spread of South Korean cinema on the territory of the People's Republic of China and the main problems that arose in the process within the framework of the "Korean wave", as well as to formulate a hypothesis about the prospects for the development of Sino-Korean cooperation in this area. |
en_US |
dc.relation.ispartofseries |
Россия-Китай: история и культура |
ru_RU |
dc.subject |
Китайская Народная Республика |
ru_RU |
dc.subject |
кинематограф Республики Корея |
ru_RU |
dc.subject |
кинематограф КНР |
ru_RU |
dc.subject |
телевизионные сериалы |
ru_RU |
dc.subject |
дорамы |
ru_RU |
dc.subject |
Коммунистическая партия КНР |
ru_RU |
dc.subject |
глобализация |
ru_RU |
dc.subject |
Корейская волна |
ru_RU |
dc.subject |
халлю |
ru_RU |
dc.subject |
COVID-19 |
ru_RU |
dc.subject |
People's Republic of China (PRC) |
en_US |
dc.subject |
cinematography of the Republic of Korea |
en_US |
dc.subject |
cinematography of the PRC |
en_US |
dc.subject |
television series |
en_US |
dc.subject |
dramas |
en_US |
dc.subject |
Communist Party of the PRC |
en_US |
dc.subject |
globalization |
en_US |
dc.subject |
Korean wave |
en_US |
dc.subject |
hallyu |
en_US |
dc.subject |
COVID-19. |
en_US |
dc.title |
ПОЛОЖЕНИЕ КИНЕМАТОГРАФА РЕСПУБЛИКИ КОРЕЯ НА ТЕРРИТОРИИ КИТАЙСКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ: СЛОЖНОСТИ И ПЕРСПЕКТИВЫ |
ru_RU |
dc.title.alternative |
THE STATE OF THE REPUBLIC OF KOREA'S CINEMATOGRAPHY INDUSTRY ON THE TERRITORY OF THE PEOPLE'S REPUBLIC OF CHINA: CHALLENGES AND PERSPECTIVES |
en_US |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
94(510).093 |
|
dc.description.pages |
377-382 |
|