Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Дашкин Геннадий Игоревич | ru_RU |
dc.contributor.author | Усманова Илина Радиковна | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2022-05-23T08:10:02Z | |
dc.date.available | 2022-05-23T08:10:02Z | |
dc.date.issued | 2021 | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/171112 | |
dc.description.abstract | В статье рассматриваются особенности творчества Мо Яня в рамках малой формы повествования, отличающейся от крупной прозы более сжатым объемом и конкретным сюжетом. За основу статьи было взято произведение "Тетушкин чудо-нож", которое является одной из самых известных работ китайского писателя в жанре рассказа. Особое внимание уделено символизму творчества Мо Яня, через который сюжетные линии начинают восприниматься в контексте очень серьезных и самобытных произведений, а не как очередной образец развлекательной литературы. Также уделено внимание раскрытию персонажей, которые хоть и являются в большинстве своем людьми совершенно обыкновенными, тем не менее предстают перед нами самобытными героями со своими собственными секретами и особенностями. Помимо этого в статье упомянут и один из любимейших аспектов Мо Яня по части детализации быта и наполнению сюжетной арки дескриптивными элементами, которые очень важны для понимания глубинной сути произведения. Именно на основе малой прозы Мо Яня, в частности рассказа "Тетушкин чудо-нож" можно понять, как следует заниматься изучением романов китайского писателя и к чему быть готовым при дальнейшем ознакомлении с его творчеством. | ru_RU |
dc.description.abstract | The article examines the features of Mo Yan's work within the framework of a small form of narration, which differs from large prose in a more concise volume and a specific plot. The article was based on the work "Aunt's Wonder Knife", which is one of the most famous works of the Chinese writer in the genre of the story. Particular attention is paid to the symbolism of Mo Yan's work, through which the storylines begin to be perceived in the context of very serious and original works, and not as another example of entertainment literature. Attention is also paid to the disclosure of characters, who, although they are mostly ordinary people, still appear before us as original heroes with their own secrets and characteristics. In addition, the article also mentions one of the favorite aspects of Mo Yan in terms of detailing everyday life and filling the plot arc with descriptive elements that are very important for understanding the deep essence of a particular work. It is on the basis of Mo Yan's small prose, in particular the story "Aunt's Wonder Knife", that one can understand how to study the novels of a Chinese writer and what to be prepared for when further acquaintance with his work. | en_US |
dc.relation.ispartofseries | Россия-Китай: история и культура | ru_RU |
dc.subject | Китайская Народная Республика | ru_RU |
dc.subject | культура Китая | ru_RU |
dc.subject | современная китайская литература | ru_RU |
dc.subject | магический реализм | ru_RU |
dc.subject | Мо Янь | ru_RU |
dc.subject | символизм | ru_RU |
dc.subject | China | en_US |
dc.subject | culture | en_US |
dc.subject | literature | en_US |
dc.subject | magic realism | en_US |
dc.subject | Mo Yan | en_US |
dc.subject | symbolism | en_US |
dc.title | ОСОБЕННОСТИ МАЛОЙ ПРОЗЫ МО ЯНЯ НА ПРИМЕРЕ ПРОИЗВЕДЕНИЯ "ТЕТУШКИН ЧУДО-НОЖ" | ru_RU |
dc.title.alternative | INDIVIDUALITY OF THE FLASH FICTION OF MO YAN ON THE EXAMPLE OF "AUNTIE'S MIRACLE-KNIFE" | en_US |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 821.581 | |
dc.description.pages | 70-74 |