Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Кондорский Борис Михайлович | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2022-05-23T08:08:26Z | |
dc.date.available | 2022-05-23T08:08:26Z | |
dc.date.issued | 2021 | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/171101 | |
dc.description.abstract | Ойкумена рассматривается как особая система, имеющая свои внутренние законы, как единство социальных и природных явлений. Основным элементом Ойкумены являются потоки социальной информации. Рассмотрены и проанализированы закономерности ойкумены как системного феномена. На примере Китая прослежены типы ойкумен на основных этапах его исторического развития. В период неолита и бронзового века существовала единая Евроазиатская ойкумена, в рамках которой шло распространение основных технологических достижений с переднеазиатского центра. На рубеже I тыс. до н. э. происходит ее распад. В дальнейшем имеет место самостоятельное развитие Китайской ойкумены. Полуизолированный ее характер и соседство с Кочевой ойкуменой предопределили специфику развития Китая в I и II тыс. н. э. В современный период в Китае по-прежнему законы Ойкумены играют важную роль в определении внутренней и внешней политики страны | ru_RU |
dc.description.abstract | Ecumene is considered as a special system that has its own internal laws, as a unity of social and natural phenomena, as a form of coexistence, integration of societies within the geographic space. The main element of the Ecumene is the flow of social information. Regularities of the ecumene as a systemic phenomenon are considered and analyzed. On the example of China, the types of ecumene are traced at the main stages of its historical development. During the Neolithic and Bronze Age, there was a single Eurasian oikumene, within which the main technological advances were spread from the Central Asian center. At the turn of the 1st millennium BC. e. its decay occurs. In the future, the independent development of the Chinese ecumene takes place. Its semi-isolated character and its proximity to the Nomadic Ecumene predetermined the specifics of China's development in the 1st and 2nd millennia AD. e. In the modern period in China, the laws of the Ecumene still play an important role in determining the country's domestic and foreign policy. | en_US |
dc.relation.ispartofseries | Россия-Китай: история и культура | ru_RU |
dc.subject | Ойкумена | ru_RU |
dc.subject | история Китая | ru_RU |
dc.subject | Шан-Инь | ru_RU |
dc.subject | Западное Чжоу | ru_RU |
dc.subject | Хань | ru_RU |
dc.subject | феодализм в Китае | ru_RU |
dc.subject | Китай в XX и XXI вв | ru_RU |
dc.subject | Ecumene | en_US |
dc.subject | history of China | en_US |
dc.subject | Shang-Yin | en_US |
dc.subject | Western Zhou | en_US |
dc.subject | Han | en_US |
dc.subject | feudalism in China | en_US |
dc.subject | China in the XX and XXI centuries | en_US |
dc.title | ПРОЦЕСС ИСТОРИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ КИТАЙСКОЙ ОЙКУМЕНЫ (С ПЕРИОДА НЕОЛИТА ДО НАШИХ ДНЕЙ) | ru_RU |
dc.title.alternative | THE PROCESS OF THE HISTORICAL DEVELOPMENT OF THE CHINESE OYKUMENA (FROM THE NEOLITHIC PERIOD TO OUR DAYS) | en_US |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 94 (510) | |
dc.description.pages | 139-147 |