Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Прохоров Александр Васильевич | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2022-04-27T11:06:14Z | |
dc.date.available | 2022-04-27T11:06:14Z | |
dc.date.issued | 2022 | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/171045 | |
dc.description.abstract | В статье описывается опыт постнеклассического взгляда на человека и его саморазвитие с учётом современных изменений педагогической науки. Автор расширяет концептное поле антропологических категорий и актуализирует внимание к их использованию в субъектно-ориентированном образовании. | ru_RU |
dc.description.abstract | The article describes the experience of post-non-classical view of human and his self-development taking into account the current changes in pedagogical science. The author expands the conceptual field of anthropological categories and actualizes attention to their use in subject-oriented education. | en_US |
dc.relation.ispartofseries | VII Андреевские чтения: современные концепции и технологии творческого саморазвития личности | ru_RU |
dc.subject | педагогическая методология | ru_RU |
dc.subject | постнеклассическая рациональность | ru_RU |
dc.subject | человек | ru_RU |
dc.subject | саморазвитие человека | ru_RU |
dc.subject | кластер | ru_RU |
dc.subject | кластерный феномен | ru_RU |
dc.subject | кластерное саморазвитие человека | ru_RU |
dc.subject | pedagogical methodology | en_US |
dc.subject | postnonclassical rationality | en_US |
dc.subject | human | en_US |
dc.subject | self-development of human | en_US |
dc.subject | cluster | en_US |
dc.subject | cluster phenomenon | en_US |
dc.subject | cluster self-development of human | en_US |
dc.title | ЧЕЛОВЕК КАК КЛАСТЕРНЫЙ ФЕНОМЕН | ru_RU |
dc.title.alternative | HUMAN AS THE CLUSTER PHENOMENON | en_US |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 377.1 | |
dc.description.pages | 282-287 |