dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Токранова Юлия Геннадьевна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2022-04-27T10:50:43Z |
|
dc.date.available |
2022-04-27T10:50:43Z |
|
dc.date.issued |
2022 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/171042 |
|
dc.description.abstract |
В статье рассматривается единство воспитания и самовоспитания как важное педагогическое условие развития ответственности студентов за процесс и результаты образования. На основе концепции педагогического стимулирования самовоспитания представлена практическая реализация в учебном процессе задач становления ответственного самосознания студентов, формирования у них адекватной самооценки, включенности в разнообразные виды деятельности и в социальные отношения. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
The article considers the unity of education and self-education as an important pedagogical condition for the development of students' responsibility for the process and results of education. Based on the concept of pedagogical stimulation of self-education, the practical implementation in the educational process of the tasks of establishing a responsible self-awareness of students, forming their adequate self-esteem, involvement in various activities and social relations is presented. |
en_US |
dc.relation.ispartofseries |
VII Андреевские чтения: современные концепции и технологии
творческого саморазвития личности |
ru_RU |
dc.subject |
высшее образование |
ru_RU |
dc.subject |
воспитание |
ru_RU |
dc.subject |
самовоспитание |
ru_RU |
dc.subject |
ответственность студента |
ru_RU |
dc.subject |
педагогическое стимулирование |
ru_RU |
dc.subject |
higher education |
en_US |
dc.subject |
upbringing |
en_US |
dc.subject |
self-education |
en_US |
dc.subject |
student responsibility |
en_US |
dc.subject |
pedagogical stimulation |
en_US |
dc.title |
ЕДИНСТВО ВОСПИТАНИЯ И САМОВОСПИТАНИЯ КАК УСЛОВИЕ РАЗВИТИЯ ОТВЕТСТВЕННОСТИ СТУДЕНТОВ |
ru_RU |
dc.title.alternative |
UNITY OF EDUCATION AND SELF-EDUCATION AS CONDITION FOR THE DEVELOPMENT OF STUDENT RESPONSIBILITY |
en_US |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
378 |
|
dc.description.pages |
329-332 |
|